Есть ли смысл от двух воздушных фильтров или это понты



Fader

New member
Конечно понты, так же и менять будеш, тока уже два сразу...
 
У дагестанцев спрашивал они сказали то что тяга лучше на передачу выше с 25 тоннами незнаю верно нет тоже хочу поставить надо у мотористов спрашивать
 

UnderDog

New member
А как же тогда турбомоторы? Им же вообще до х уя воздуха надо и с одним фильтром ездят.
 

vurstushka

New member
Кстати парни вопрос: если я на ладу гранту два воздухана на крышу поставлю у меня со 2 на 3 с четырьмя пассажирами будет в букс срываться?
 

velya

New member
конечно есть смысл ставить, поставили, на двух Камазах испытано, сделали по фильтру на каждую сторону, объем воздуха больше, а если стоит турбина конечно разницу не поймешь, с турбиной и одного хватает, даже когда на компрессор сделали отдельно разницу почувствовали, по заводскому на против цилиндра берется, голодовал не хватало воздуа,
 

ziavra

New member
а как на каждую сторону по фильтру? У меня под одну трубу выход с двух сторон идет
 

Mikle3D

New member


QkI3HONUVPQ.jpg
 
смотри, железку по резинки вырезаешь, привариваешь трубу, ну видишь тут фильтра проще закрепить, контейнер стоит, кто на что гораст, смысл есть, фильтра не так засоряться стали, умников которые скажут что фигня все это прошу не беспокоить, сначала попробуйте потом говорите,
 
да топливные, с левой даже удобнее, когда зимой греешь не надо насаться с одной стороны на другую, все под рукой, и помпочка, я неверно не один замечал что когда холодно немного лучше идет, потому что воздух на морозе сжимается,объем воздуха попадает больше в камеру сгорания, даже интеркулер не зря же ставят хоть и турбина есть
 

woow

New member
фильтр на компрессор стоит? На вход или на выход? Что за фильтр?
 

Сверху