Есть такая проблема, масляные фильтра дырявятся! Камаз evro1. Меняю масло через 10тысяч, а фильтра через 5тысяч, лью Лукойл авангард 10w-40 extra

Есть такая проблема, масляные фильтра дырявятся!
Камаз evro1. Меняю масло через 10тысяч, а фильтра через 5тысяч, лью Лукойл авангард 10w-40 extra (полусинтетическое). При замене, заливаю в стаканы масло, почти дополна. Не могу понять, в чем причина, не заминает, а именно пробивает наружу в верхних их частях. С большим фильтром грубой отчистки проблема решена заменой на усиленный. Датчик давления электронный, стрелка в красной зоне, на оборотах в желтой.
Давным-давно, как купил камаз, поменял на новый масляный насос, проверяли на стенде. Уходил тосол в поддон-исправили.
Что может быть? Грешу на перепускной клапан, или может быть дело в масле? (Самара)

Ни гвоздя ни жезла всем!

aSBY5t4Khnk.jpg
 


forester99

New member
Фильтра седан не ставь ставишь мазовский гармошка а другой ливны с сеткой и будет тебе счастье!
 
Подскажите кто нибудь На простом КАМАЗе под колпак мысленного фильтра прокладку в паз широкой стороной ставить надо или узкой? И можно ли на герметик заместо нее? Широкой стороной не могу проставить хорошо затягиваю где нибудь да вылезит эта прокладка
 

Stasya

New member
на холодную заводил один раз масло сразу потекло с фильтра машина урал фильтр как на легковых(как его называть не знаю))))
 
у меня стояли силиконовые,масло менял викинул,потом тоже е@ался год,так надоело,нашел их на стоянке в пыли,вымыл и ездил еще долго,пока в продаже такие же не нашел.
 
Они не дырявятся, в частичнопоточный фильтр подача масла осуществляется сбоку, нитки от этого и раздвигает, слив масла в седановском фильтре сделан только на самом верху и на самом низу. Мне веревочные фильтра например не нравятся, предпочитаю ливны.
 
я пол дня сегодня дрочился поставил! Не заводил еще но уверен что с них потекет и опять придется весь день попадать и в масле весь как всегда буду искать силиконовые даже пробовать не буду с этими запускать
 

Сверху