Есть такие кто ездит или ездил на вале Р7? Одиночкой сколько грузите? Через два месяца



FeDra

New member
На камазе совке 55111 ездил знакомый грузил нормально бывало и по 16-17 тонн.
 

classicmotors

New member
просто вал поменять) поршневую я поменял и головки, шатуны некоторые новые и втулки все новые, и вкладыши перекинул, а вот вал 7, денег маловато на новый буду на разборке брать
 

armen-chik

New member
Работали потихонечку,с места на первой,не буксовать,всегда иметь запас мощи,пораньше переключаться.
 

Gumboldt

New member
Лучше у вояк брать, там советские без пробега запчасти. Стараюсь у них тариться дешевле и надежнее выходит
 

elisey1

New member
На камазе совке 55111 ездил знакомый грузил нормально бывало и по 16-17 тонн. Буксовал тоже, что только не делал, как только не ездил
 

Rockatansky

New member
да) я ремонтами раньше знанимался просто) станков много, короче все есть
 

seocrat

New member
Седан,а что там сложного!? По мне легче двигатель перебрать чем вк ссылку отправить
 

NooK900

New member
Хорошо когда есть все для ремонта. Давление на горячую на холостых сколько?
 

ramdex

New member
где то 2, но оно регулируется, это не показатель, нужно сам насос проверять) особенно двухкамерный на 740.10
 

itogo

New member
Vadim согласен, недавно тоже перебирал, у моториста осталось подозрение что что то с блоком, когда сняли коренные вкладыши были лопнутые и красные, на вкладышах 2006 год. моторист сказал весной приедешь снимем один вкладыш если нормальный будет, то всё в порядке, если нет то скидывать мотор....
 
геометрию смотреть нужно) если медь пошла, то у тебя на прогретый не больше 1 должен давить) а какой ремонт? Постели смотреть надо
 

Lina7676

New member
первый ремонт по кругу, на горячую на холостых 1.5 давит движок евро 1 240 лс. с турбинами.
 

Fedu

New member
уже не очень, посоветовал бы тебе отдать на микротрещины проверить, для евровского это не очень хорошо) у меня р1 на евро сломался
 

Сверху