Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть такие люди которые меняли 154кпп на zf16 с мана? И кто что скажет о такой затеи. Мосты Камаз
затея как выше сказал не стоит того, быстрее не поедет, тяги толком не прибавит, у тебя двс и все приводы и вообще вся машина рассчитана на КПП 154, поставить кпп ЗФ да не вопрос, крепежи переделывай, карданы новые от 6520 надо, мосты ( мадара говнище) надо камман брать, опять же под мосты крепежи переделывать( усиливать).+ проставку кпп и двс
обычные мосты, не выдержат нагрузок, мост то может и выдержит, а вот полуоси нет, а от 6520 ставить надо все, т.к. 6520 рассчитан ( весь) на мощность ДВС в 465л.с.
у КПП ЗФ другие передаточные числа, особенно с 1 по 5 пониж. передачи, упаси тебя бог застрять где нибудь, вкл блокировку и далее 1-2 передачу, без полуосей останешься минимум
простой пример, все знают о огромном пожаре на заводе камаз когда выгорел полностью цех пр-ва ДВС, выход нашли быстро, стали ставить ДВС ЯМЗ но тут раз и выявилась проблема, камазовские полуоси не выдерживают такой мощности и тяги.
да я в курсе что не только 16))))), просто говорю, что переделка того не стоит, если завод ставит 154 кпп то она и должна стоять, но если на твоей модели камаза с завода ставят ЗФ и если есть желание переделывай, если де завод не устанавливает ЗФ то я не вижу смысла тратить время, силы и деньги на изобретение велосипеда