Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть тут кто по электрике разбирается? Пропал левый поворотник, реле щёлкает, что в лево что в право, но вот в лево не горят поворотники, напряжение
Всем привет. Есть тут кто по электрике разбирается?
Пропал левый поворотник, реле щёлкает, что в лево что в право, но вот в лево не горят поворотники, напряжение не доходит до лампочки.
В разъеме реле поворотов ищи контакт ЛТ(реле разные, смотри распиновку для своего реле). Кидай на него контрольку и включай левый поворот - скорее всего у тебя мигать не будет, хотя должна. На всякий случай можешь кинуть контрольку на контакт прицепа ЛП и так- проверить. Вскрытие блока покажет выгоревшую дорожку на канал ЛТ - вследствии короткого замыкания по левому борту. Если что ищи причину объязательно!
Р.s. у самого стояло 2 вида реле: старого и нового образца. Так вот: при КЗ старый блок после нескольких морганий спокойно уходил в защиту - ему ничего не делалось! А вот на блоке нового образца при первом-же КЗ(когда повторитель на ветровичке коснулся "массы" кабины, то дорожка в блоке выгорела нах"р
я получается кидал контрольку на контакт ЛБ и как будто короткое замыкание трещит, на ПБ кидаю нормально все, решил что замыкание где то в левом борту, целый день копался не смог найти, фишку от повторителя отсоединял, кз не там, подрулевой переключатель проверял, тоже не там, от реле выходит жёлтый провод который на левый борт идёт и теряется в пучке проводов.
Из контакта ЛТ(Левый Тягач) нужно вытащить желтый провод, и за место него кинуть лампу-контрольку(один конец на массу, второй на ЛТ). Пробовать включить левый поворот - смотри, среагирует ли лампа без твоего отключеного левого борта или нет.
Розетка прицепа подключена от задних фонарей или от контактов ПП и ЛП?