Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Kirill, с раздельными головками мотор геморойный постоянно сопли какие-то у него бегут то выбросы то поршня тянет то сапунит и работает громко лучше со сплошными головками 7511 и горя нет. А с 8ст КПП нового образца можно работать хорошая она.
у этого с 330лс какая топливная аппаратура? 173? Если 173 то это тот-же самый 7511 потому что на 7511 топливная 175 а у них с 173 потроха одинаковые также как мотора. Разница в регулировке топливной аппаратуре.
да тоже так думаю что с 7511 лучше, но этот тягач в худшем состоянии на данный момент, а стоит чуть дороже чем 238, да и если ремонтировать его по запчастям дороже выходит. А 238 полностью сделан ( двиг, коробка, сцепление, телега, и мосты)
если хочешь нормальную машину купить и работать на ней а не под ней тебе нужно знать, что стоит под капотом. Подними кабину и посмотри на бирки ДВС и ТНВД. Насчёт КПП 9ст они разные если 239 то хорошая а если 202 то очень плохо их не выпускают давно и запчастей ненайти на неё.
Kirill, а 7511 с раздельными головками не вариант, у друга два таких чуда вложения дикие в этот гибрид. И продать тяжело машину с таким мотором, знающие люди это чудо ни когда не посоветуют брать. Думай выбор за тобой.