Есть тут люди знающие принцып работы подкачки колес??? Просто писать долго. А ели в двух словах, то при открытие крана манометр на подкачку дернется

Есть тут люди знающие принцып работы подкачки колес??? Просто писать долго. А ели в двух словах, то при открытие крана манометр на подкачку дернется до 2-3 очков потом на 0 падает. и в этот момент во 2 контуре с 8 до 6 падает. и ничего ни где не качает.
 


bracso

New member
Сальникам пизнец. Ничего не накачаешь. Простой тест: Краны на колёсах закрыть. Потом включаешь кран на накачку и снова ставишь в неинтралку. Если стрелка манометра сразу упала, значит не держит воздух.
 

PRural.ru

New member
В какую нейтралку??? там флажок 2 положения, повышение и снижения давления.
 
Такая система.

WjbN1OmwKJs.jpg
 

fadsad

New member
первое что тебе нужно. это проверить держат ли сальники.
самый точный метод проверки. надо 2 человека отвертка плоская (если кран запора воздуха на колесах нового образца) ключ на 12. откаждого колеса идет шланга откручивай ее кличем на 12 от рамы после просто удерживай шлнгу пальцем а напарник откроет кран запора воздуха если шипения нету то сальник целый. данный метод проверки определяет какое колесо держит или не держит в зависимости от результата проверки будут дальнейшие действия. иногда хватает только замены.
 
дальше если уверен на 100% что это не сальники.
та ты скорей всего не правильно вручаешь подкачку.
С завода нет никаких инструкций. все придется методом перебора(тыка)
у тебя 3 крана. 2 крутилки 1 переключатель.
накачивай систему до 8ам. закручиваешь до упора правую крутилку потоп левую. переключаешь потом флажок если давления на мономере тот что в низу не чего не показал. выкручиваешь левую кутилку потом переключаешь флажок. и так дальше.

должно получится так как тока ты накрутил все все правильно при переключении флажка должно появится дваление при выключение сброс(характерный пшик в кабине)
 

kvk

New member
последняя причина не рабочей подкачки ускорительный клапан(находится справа под переднем колесом или за коробкой зависимости от модели) 6х6 8х8 да именно ускорительный в новой ситсеме стоит.
иногда встречается стоит обратный клапан (обычно в зимнее время просто замерзает пружина в нем)
 

kosh

New member
И самое главное ЕЗДИТь НА ПОДКАЧКЕ С ОТКРЫТЫМИ КРАНАМИ ЗАПОРА ВОЗДУХА НЕЛЬЗЯ !!!!!!!!! Также смотрите чтобы на монометр стоял на 0
 

Boom

New member
я на заглушеном включаю флажок повышения давления вот этот самый клапан возле коробки начинает издавать не понятные звук, а при снижение давления он молчит.
 
если ты про 4х защитный клапан (то он и будить издавать звук) так как воздух уходит и ресиверов. для начала тебе надо определить целы ли сальники. и уже потом копать дальше.
 

Garfield_71

New member
я один шланг подкачки от колёса откручивал и держал пальцам от туда по тихоньку воздух идёт но давления не создаёт.
 

Ferrero

New member
сделай фото что открутил. чтобы я понял что ты правильно открутил.
 

Сверху