есть владельцы вот такого аппарата Камаз 5460, кто и что может сказать по машине????

Доброй ночи ребята, есть владельцы вот такого аппарата Камаз 5460, кто и что может сказать по машине?????

eZxMLj39siI.jpg
 


a.su.s

New member
6460 - это тот же самый 6520, только укороченный. На фото, если не ошибаюсь, 5460. А по 6460 скажу следующее: если возьмёшь в отс, и не бывший под лесом, он будет ходить долго. Самые проблемные места у него - это вечно срезанные гайки на ступицах задних мостов. По крайней мере, на ЛиАЗ-мостах. И их постоянно садят на сварку. Рама крепкая, 65115 рядом не стоял. КПП ZF 16 вообще проблем не доставляет. Двигатель, если КамАЗ, и ТНВД ЯЗДА, могу сразу сказать, нее совсем надёжная штука. Постоянно срезает либо пластины, либо болты. Бугельные болты тоже может ломать. Приёмные патрубки, которые называют "коленями", на выходе из турбин, тоже постоянно ломает. И такой есть минус в турбинах - они очень и очень недолговечны. Постоянно разбивает втулки. Лучше заколхозить, и поставить одну большую, наподобие, как от ЯМЗ. На головах ломает болты, пробивает бочата, и антифриз съёбывaется на землю, что тоже является проблемой.
 

Fenix_real

New member
кабина у него не на пружинной подвеске? Ато видел недавно под Челнами-подвеска на подобии мазовской под кабиной и задний мост на подушках
 
есть умельцы, что переделывают кабину на амортизаторы. И у 6460 тележка (2 моста) сзади. По крайней мере, до 2015 года, со старой кабиной.
 
про умельцев в курсе) думал может с завода подвеску на него ставят. Гроза подержанных иномарок))
 

VPsite

New member
ни разу полуося не срезало. Быстрее ломает сателлиты, чем полуось.
 
Мосты разные там, есть мост камаз - там сателиты, есть RABA - там полуось без сателитов. Камазовский более надежен, но тяжелее на ход, и тихоходней. Такой КАМАЗ был у меня первым тягачем в моей практике)) Слабые стороны машины - ТНВД, ГБЦ, жесткая подвеска)), но работать можно))
 
ЛиАЗ на сателлитных бортовых, как у МАЗ. КамАЗ - как старого образца - там просто с полуосями мосты. А есть Madara, об этих мостах чуть ли не легенды ходят. На подобных, вроде даже "КамАЗ-мастер" выступают. Они не так воют, как ЛиАЗ, и крепче значительно, а также весь механизм сателлитов меньше, и легче. ЛиАЗ и Мадара ставят на 6520, 6522, 6460, и их модификации. И редуктора у них свои. У них меньше зубьев на планетарке, потому что бортовые понижают передаточное число. Подвеска смягчается установкой подушек от ленивца с полуприцепов под передние рессоры, в совокупности с 3-листовыми пакетами. Говорят, что их чаще ломает, но я так не считаю. А если на перед поставить батоны 385/65 R22.5, и на 5-6 очков качать (на 8 он совсем как табуретка), будет достаточно мягко идти. Проверено.
 

OlgaZ

New member
у нас два раза полуось срезал и крайний раз вообще весь внутренность моста разорвал. И мы туда воткнули Мановский мост вот 3 года как вроде без проблем
 
а на 6460 идут бортовые. Здесь другая система. Они значительно крепче. Правда, скорость ограничена примерно на 110 км/ч. Я сам больше 107 по ГЛОНАСС не разгонялся. Достаточно крепкая система. Единственное, у меня порвало редуктор, когда я без тормозов спускался, и внаглую включал передачи.
 

Сверху