есть вопрос. Я со старика камаза 5511 перехожу на 65201 (сороконога ) кпп зф. Кто на таком работает? Какие есть нюансы в работе на таком? Всем

acid_r

New member
Мужики подскажите, есть вопрос. Я со старика камаза 5511 перехожу на 65201 (сороконога ) кпп зф. Кто на таком работает? Какие есть нюансы в работе на таком? Всем спасибо и удачи!
 


mike_xp

New member
С кпп аккуратно,включай передачи по последовательности.
 
Нельзя в накат ...и на пониженный ряд переходит после 20-25 км иначе можешь разорвать ...при разгоне на пустом можешь даже через одну если движка позволяет
 

Ferrero

New member
И не глуши сразу после больших оборотов. Пусть на холостых минутку поработает.
 

j-blackmore

New member
КПП норм. Проехал 320000 из них половину по бездорожью.Главное правильно переключаться.У меня вездеход.
 

Hvordan

New member
у меня стоит мановская кпп 4 передачи идут как пониженные потом рычаг от себя отталкиваешь и 4 повышенные.
 

kosh

New member
не половинки ...я ряд передачь тоесть демультипликатор ...
 

dmitry07

New member
да такая. И делитель же еще (флажок на кулисе ) их можно в любом порядке включать? Например с 7 высшей на 5 или 4 пониженую?
 

onlyden

New member
ну или так)я привык к старику просто. Теперь надо с понедельника к этой привыкать. Вот чтоб не запороть ничего изучаю в инете и прошу совета
 

Medexpert_Nick

New member
но не на 4-ую.4-ая вкл.при 30км/ч. привыкнешь я за пору дней привык.главное чувствуй машину!
 

Nosferato

New member
у тебя первое положение будет это з.х. 1.2.3.4. Потом толчке от себя через клапан и 5.6.7.8. А вот обратно только на малой скорости ...половинки работают как на КАМАЗе
 

HIM

New member
Эту коробку нельзя пускать накатом с отжатым сцеплением также нельзя таскать с нерабочим мотором там стоит масляный насос который работает от первичного вала остальное все фигня за день к ней привыкнеш...
 

Сверху