есть вопрос хочу поставить турбину на ямз238 много переделок будет ?? И что надо будет менять ?? Ps тнвд и форсунки все ровно надо делать Админу

Всем привет, есть вопрос хочу поставить турбину на ямз238 много переделок будет ?? И что надо будет менять ?? Ps тнвд и форсунки все ровно надо делать Админу добра

rz_oJZLGxlQ.jpg
 


Менять блок. На турбированных движках в блоке есть канал масляный под форсунки охлаждения поршней. А так будут гореть поршня.
 

Fetrius

New member
Зачем тебе турбина на ЯМЗ?! Я понимаю на 740 камазовские ставят, не тянут особо потомучто, но ямз то тянет отлично
 
1 поршня для турбо,2 правильно ты сказал ТНВД и форсунки,но не забывай разницу евро 1 или 2,3и тд (с евро 3 уже другой блок так что опустим) ямз для турбирования очень легко подается,другие поршня тндв можно толива прибавить но форсунки обязательно как и поршня евро1"+20 мощности" !обязательно! Иначе фуфло,так идем дальше добавишь интеркулер +10,ну и на савке с прицепом за глаза и свистит приятно и прет,но расход топлива выше будет и разница между груженым и пустым будет 5л "примерно" ибо надуву нужно топлево,поверхностно так,пс оно тебе надо?)240 л за глаза на одиночке"мне и 210хватает на одиночке " у ямз огромный + это тяговотость (крутящий момент сильный,ибо детали большие инерция большая )
 

ferter

New member
у ямз крутящий меньше наоборот. Там сами поршня больше, и ход поршня больше. Компрессия большая, поэтому он на низах тянет хорошо
 

Gerin778

New member
"Сами поршня больше" и вес больше и из-за этого инерция больше,а площадь поршня большая для того что бы КПД не терять так как коленвал на ямз тяжелее камазовского на счет компрессии не помню сейчас посмотрю...повышеная компрессия в принципе не прихотливость толива
 

minime

New member
Да у ямз 240 разница от КАМАЗа евро 4 в давлении в 1 атмс с 740 в 5,отсюда маленький минус ямз посадочные места форсунок расхлопаются и появляются микро трещени,течь тосола в поршня и их прожиг,такое имееться хоть и редко(это если у кого на ямз заматали задирать поршня)
 

Julia_K

New member
Остальное сравнивать по цифрам не имеет смысла,на практике не могу показать,так как занят закрытием сессии,надеюсь оказался полезным,у меня кфх так что с двигателями на "ты" и камаз сельхозник,в зимнее время калымлю зерновозом,задумывался о ямз или просто свой турбировать,долго расписывать не буду из всего +у ямз это будет ресур двигателя т.к турбировав камаз падает ресурс на глазах,на ямз не сильно,но имеет место быть так же как и на мтз (бычок и более мощный зубренок у него коленвал ломает),мой совет радуйся ямз) ездий улыбайся хочешь свиста посвать маленькую турбинку,а лучше свистульку на глушитель и будет он тебе служить верой и правдой
 

Giport

New member
Ой,чуть не забыл,если ищешь мощь поставь поршневая большего диаметра,например у мтз есть классы "м" малая "с" средняя и "б" большая у КАМАЗа именно по миллиметрам тоесть "10" "20" 30" и большая заводская по моему на "50"у ямз классификация наверное как у мтз загугли точно сказать не могу
 
да и незабудь коленвал должен быть стандарт а то смысла не вижу на ямз если все новое и вал стоит р2 или р1 то жди пополам ломает у кого удачно у кого то нет
 

Specialized

New member
Какие масло форсунки на ямз???? Что за тнвд турбовое??? Интереулер??? Че то по написали по написали... Просто ставишь турбину, отдаешь аппарат и форсы на регулировку под турбо! Крутишь зажигание и в путь!
 

Сверху