Евро 1,, 65115 ааа блок простой поршневой евро апарат евро форсунки тоже, так можно ездить у некоторые говорит поршня плавиться,, Че скажете

mahdi

New member
Евро 1,, 65115 ааа блок простой поршневой евро апарат евро форсунки тоже, так можно ездить у некоторые говорит поршня плавиться,,
Че скажете совет
 


Это у тебя типа евро-0 получается! С аппаратурой от евро - 1?! А чего, скажут поршня плавятся, блок Поменяешь? Моё мнение: езди, чрезмерно не крути и не насилуй, охлаждения поршней нет! Ну и температура двигателя под контролем!
 

Geilundniz

New member
Тебе нужно: четырёхрядный радиатор, желательно новый, маленький шкив на помпу, пластиковый вентилятор. Нормальное масло, лить лучше полтора уровня, чтобы хоть как то поршня охлаждать. Если группа евро, то и головки желательно евро. На них угол распыла немного отличается от простых. И охлаждаются евро головы лучше. Масляный радиатор тоже круглый год должен быть открытый.
Это все нужно, потому что движок очень теплонагруженный.
Плюс я себе ещё гаситель крутильных колебаний ставил.
 

Лев Чечун

New member
к твоему написанному еще до полню.радиатор масляный нужно увеличенный обязательно ставить, термостаты на 70 гр.и флажок гидромуфты на 75 гр.
 
гаситель крутильных колебаний встаёт в простой блок нормально? И вопрос ??? Как его притянул на простой вал, болты меньше ведь. Или у тебя вал евро?
 

cls-group

New member
нормально встаёт. Вал заводской был ещё 99 года. На мой нормально встал, хоть и простой вал. Некоторые болты у токаря точат.
 

Emultrix

New member
Ну варианта 2,либо ездить так же либо менять блок под маслофорсунки и поршневую))
 

Сверху