Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Евро 1,, 65115 ааа блок простой поршневой евро апарат евро форсунки тоже, так можно ездить у некоторые говорит поршня плавиться,, Че скажете
Это у тебя типа евро-0 получается! С аппаратурой от евро - 1?! А чего, скажут поршня плавятся, блок Поменяешь? Моё мнение: езди, чрезмерно не крути и не насилуй, охлаждения поршней нет! Ну и температура двигателя под контролем!
Тебе нужно: четырёхрядный радиатор, желательно новый, маленький шкив на помпу, пластиковый вентилятор. Нормальное масло, лить лучше полтора уровня, чтобы хоть как то поршня охлаждать. Если группа евро, то и головки желательно евро. На них угол распыла немного отличается от простых. И охлаждаются евро головы лучше. Масляный радиатор тоже круглый год должен быть открытый.
Это все нужно, потому что движок очень теплонагруженный.
Плюс я себе ещё гаситель крутильных колебаний ставил.