Евро 1 740.11 240 л.с на каких оборотах по тахометру можно эксплуатировать.2000 2200 это не

svektor

New member
Евро 1 740.11 240 л.с на каких оборотах по тахометру можно эксплуатировать.2000 2200 это не много
 


armen-chik

New member
А по такому?

G6P1hlcmcFI.jpg
 
Я - бы не советовал. Дизель не любит маленькие обороты, тем более в нагрузку. Сам катаю от полторашки до двух, двух с половиной.
 

titanik-korolev

New member
до 1900 езжу всегда, по ощущениям 2200 для двигателя многовато, слышно что движку не очень в таком режиме
 

ID-BUSINESS

New member
Для холостых 600-700 считаю нормально. Выше уже верещит. Ну сколько людей столько и мнений,,,
 
в подъём лучше держи 2200-2300 при этом выбирай передачу так чтобы при нажатии на педаль движок набирал обороты, отпускай педаль до оборотов 2200-2300 и двигатель греться не будет в гору.
 

blessedman

New member
просто до покупки своего старичка работал на каминсе, а там такие обороты для него смертельны))
 
перед подъемом на разгон не больше 2400. И то смотря какой подъем. Если затяжной то обороты всегда держу не меньше 2000. Чтоб чем больше обороты тем легче работать двигателю. Чтоб непускать его внатяг
 

Сверху