ехал заглох, пытался завести нифига, крутил моховик в ручную тоже нифига . Спустя час как остыл, решил крутануть,моховик в ручную пошло. И из 6

Подскажите, ехал заглох, пытался завести нифига, крутил моховик в ручную тоже нифига . Спустя час как остыл, решил крутануть,моховик в ручную пошло. И из 6 головки потек антифриз,и ушел в поддон . Как думаете стоит другие открывать ? (Головки смотреть)

OXPIXy0DNGM.jpg
 


Lucar

New member
Если из 6 головок пошел антифриз.то наверное надо вскрывать.и наверное вообще все 8 . Угрел видимо хорошо раз он заклинил.задиры смотри на гильзах.поршня может потянуло
 

BlackGoose

New member
Причина в том что в этой головке были сильно разбиты направляющие, либо клапан был не оригинал . Многие игнорирую ремонт головок, не хотят тратиться на ремонт со словами оно же работало, советуют правильно снимай все головы и если не хочешь головы в ремонт хотя бы притри клапана ( на фаски металл попал ) снимай поддон и проверь шатун по которому пришёлся удар . Ну и гильза с поршнем под замену
 
Вскрыть лучше всю сторону и опрессовать головы. Шатун желательно поменять. Подогнать по весу: наварить или обточить крышку шатуна. Вообще такое происходит либо от льющей форсунки, либо когда антифриз попадает в камеру сгорания. Я бы ещё Форсунки проверил. На личном опыте.
 

Сверху