Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ездил до этого на старичках атмосферниках, щас взял евро 0, скока держать оборотов в натяг минимально и максимально, и по трассе, и такое ощущение
Всем привет, ездил до этого на старичках атмосферниках, щас взял евро 0, скока держать оборотов в натяг минимально и максимально, и по трассе, и такое ощущение что слабовато тянет, турбины вроде норм не болтаются, масла нет
нормальный мотор но нужно быть с ним по внимательнее.имею лично КАМАЗа с таким двигателем.по первяни как купил машину хапнул с ним проблемы,но если чуть довести до ума то не сильно он отстаёт по тяге от евро1
ты если помнишь то я здесь поднимал этот вопрос по поводу прилипания поршней.сейчас все нормально с этим,просто нужно чуть внести изменения в этот мотор и можно избежать эти проблемы.таскал и по 40 тонн и в затяжные подъемы в общем пока доволен.
1800 это евро 2 начинается тяга им можно так ехать а на этом наоборот лучше держать на подъем обороты меньше 2000 не скидывай короче все как и раньше на простом так и на этом