ездил до этого на старичках атмосферниках, щас взял евро 0, скока держать оборотов в натяг минимально и максимально, и по трассе, и такое ощущение

Witali

New member
Всем привет, ездил до этого на старичках атмосферниках, щас взял евро 0, скока держать оборотов в натяг минимально и максимально, и по трассе, и такое ощущение что слабовато тянет, турбины вроде норм не болтаются, масла нет
 


Shuttle

New member
это такой же мотор но турбовый его вообще в натяг нельзя тянут у него нет охлаждения поршней так что их тянет на раз так что ездий как ездил
 

Skom

New member
Лучше бы подкопил и купил евро1. Евро 0 это ебля с пляской.
 
нормальный мотор но нужно быть с ним по внимательнее.имею лично КАМАЗа с таким двигателем.по первяни как купил машину хапнул с ним проблемы,но если чуть довести до ума то не сильно он отстаёт по тяге от евро1
 
ты если помнишь то я здесь поднимал этот вопрос по поводу прилипания поршней.сейчас все нормально с этим,просто нужно чуть внести изменения в этот мотор и можно избежать эти проблемы.таскал и по 40 тонн и в затяжные подъемы в общем пока доволен.
 

borisfvceb

New member
1800 это евро 2 начинается тяга им можно так ехать а на этом наоборот лучше держать на подъем обороты меньше 2000 не скидывай короче все как и раньше на простом так и на этом
 

Сверху