ездил до морозов на воде не грелся,60-70 набирал!щас залил антифриз зеленый аниагара температура лезет на пустом 80 груженный с 20й 90 потом

Palpatine

New member
Всем привет!ездил до морозов на воде не грелся,60-70 набирал!щас залил антифриз зеленый аниагара температура лезет на пустом 80 груженный с 20й 90 потом гидромуфта срабатывает!термостатов нет жалюзи открыты!что может быть?админу саляры вагон!)

RlOgba_sue0.jpg
 


LINk551

New member
Сейчас к зиме, много левого и тосола и антифриза,по дешевке когда .лучше фирменный концентрат до -70с,и самому разводить дист.водой .это как пост ниже также,на 6520друг купил и залил новый к зиме .начал греться,потом поперла пена как Фери,и ещё заклинили термостаты в металл.корпусе.
 
У меня была такая история. Но правда на легковушки. Перед зимой решил сменить тосол на антифриз по гнался
 
За дешоавм антефризом.слил тосол промыл систему залил антифриз и тут началось. Завел вроде все норм поехал и вдруг пар из под капота.остановился смотрю антефриз кипит и выдавливает через пробку как бутот газит. Пол дня голову ломали что может быть чуть гбц не снял. А потом мужик подошел знакомый ну мы рассказали ситуацию и он совсем случайно его на вкус попробовал а он соленый а не сладкий. Слил его залил воду и все опять гуд. А начинала кипеть где-то 75-80 г.
 

Jeny

New member
Антифриз не ругайте, езжу, как он появился. Норм, Лукойл красный, беру тока на заправках.
 

Ilyas Ualiyev

New member
Я тоже только за антифриз.тосол очень активно подвергает металл коррозии.
 
кабина 5лет как красилась а кузов с рамой перед уборкой освежал в июле!просто согласись самому приятно когда машина в порядке технически и внешне!в организации работал тоже смотрел за машиной, тут не важно своя или дядина
 

Dalt

New member
просто поставь термостаты и все будет работать и не греться
 

Сверху