фляга встрою Всё нормально! Начал глохнуть на ходу, иногда троил и больше 1500оборотов не даёт! Поменяли датчик щас без замечаний! Стоит на аппаратуре

Unlimit Art

New member
Всем привет, фляга встрою Всё нормально! Начал глохнуть на ходу, иногда троил и больше 1500оборотов не даёт! Поменяли датчик щас без замечаний! Стоит на аппаратуре сбоку, на трёх болтиках! Евро4 мотор КАМАЗ! Может кому пригодится! Всем добра и удачи в пути!

gjl26DipgvQ.jpg
 


Да на е3,4 все уже знают что если 1500 набирает и все, то это фильтра, датчик на ТНВД и на рампе...постоянная болячка машины.
 
Вкурсе про это всё! Коснулась и нас эта болячка! Так кинул может номерок кому надо будет! Фильтра каждые 5000 меняю!
 

Sebin

New member
а чего так часто фильтра то меняешь? 1/10 и то часто, 1/20 самое то, фильтра от Дафа 105 подходят.
 

cls-group

New member
Когда машину получали сказали 5-6000 км и фильтра менять! Заказали с какими пришла машина такие и покупает контора! Да и саляра разная приходит! В лесу выбора нет, главно приехать )) 1/10 - это раз в 10000 так понял?)
 
Блок дозированный БОШ, почти всегда, с завода маркировка у него другая, в конце номера -749, а вот в запчасти идёт с номером 745, вроде как полный аналог. Проблема с «падением» в аварийный режим начинается с чрезмерного загрязнения ФГОТ ( фильтр грубой очистки топлива), так же надо обратить внимание на загрязненность клапанов в корпусе ФГОТ и под мембраной ручной подкачки (открутив 3 винта, нужно промыть мембрану и всю полость), в противном случае возможно недостаточный поток дизтоплива в рампу, в следствие чего и начинается головная боль и танцы с бубнами, деньги тратятся на блок дозировочный, клапан давления в рампе, датчик давления, электронная педаль газа... А это очень большие деньги... так что, друзья лейте качественное топливо и своевременно меняйте ФГОТ
 

Сверху