Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Фото из фондов Музея КАМАЗа 18 октября 1988 года с главного сборочного конвейера Автомобильного завода сошёл 1 000 000 автомобиль
Фото 77 года,а 212 шел с конца 80 года,по сути удлиненная версия 5320,как 5410 _54112,на фото еще заводские испытания идут,возможно индексы чуть позже изменили,как изначально шел 54105 тягач но в итоге 5410 пошел
удлиненная версия это 53202 на сколько знаю он со спалкой не шел. по твоему 5410 и 54112 по длине разные? и не факт что фото 77 года. на ранних выпусках бампер шел без отверстия под туманки,они стояли на подножках
да он без спалки шел согласен,там видишь еще перед тем как пойти в серию у них были разные индексы,артикулы кто как назывпет,в итоге меняли все,хотя по сути универсальное шасси то было) лишь усилленое,удлиненное по раме и ходовой
да эт все ясно. прост лет 10 назад камаз в самарской области поставить на учет не могли камаз 5320 со спалкой был. менты сказали что их не было со спалками типо устраняйте. были знакомые в пензе там и оформили. а оказывается 5320 были с завода со спалками. а так я с тобой не спорю кто его знает что они там мутили на заводе
это да,54112 тоже модернизировали несколько раз сперва только обошлось прибавлением вторым бензобаком и еще чем то непомню,а после 91 года вроде как раму удлинили 6.220 а у 10ки 6.140 было,если конечно я не ошибаюсь,а фото с музея камаза и подписаны ими же,если получится уточню,до этого вроде не обманывали