Фото из фондов Музея КАМАЗа 18 октября 1988 года с главного сборочного конвейера Автомобильного завода сошёл 1 000 000 автомобиль

krevedgo

New member
Фото из фондов Музея КАМАЗа 18 октября 1988 года с главного сборочного конвейера Автомобильного завода сошёл 1 000 000 автомобиль КАМАЗ-5320

iZbDzAMgKgo.jpg
 


technoid15

New member
а что удивительного, вот например фото 77 года,тестовые пробеги,они с начала 80 х уже шли по конвейеру

1TuNi1zubtw.jpg
 

logaut

New member
Фото 77 года,а 212 шел с конца 80 года,по сути удлиненная версия 5320,как 5410 _54112,на фото еще заводские испытания идут,возможно индексы чуть позже изменили,как изначально шел 54105 тягач но в итоге 5410 пошел
 

desybenry

New member
удлиненная версия это 53202 на сколько знаю он со спалкой не шел. по твоему 5410 и 54112 по длине разные? и не факт что фото 77 года. на ранних выпусках бампер шел без отверстия под туманки,они стояли на подножках
 

Неясыть

New member
да он без спалки шел согласен,там видишь еще перед тем как пойти в серию у них были разные индексы,артикулы кто как назывпет,в итоге меняли все,хотя по сути универсальное шасси то было) лишь усилленое,удлиненное по раме и ходовой
 

Alex Marf

New member
да эт все ясно. прост лет 10 назад камаз в самарской области поставить на учет не могли камаз 5320 со спалкой был. менты сказали что их не было со спалками типо устраняйте. были знакомые в пензе там и оформили. а оказывается 5320 были с завода со спалками. а так я с тобой не спорю кто его знает что они там мутили на заводе
 
это да,54112 тоже модернизировали несколько раз сперва только обошлось прибавлением вторым бензобаком и еще чем то непомню,а после 91 года вроде как раму удлинили 6.220 а у 10ки 6.140 было,если конечно я не ошибаюсь,а фото с музея камаза и подписаны ими же,если получится уточню,до этого вроде не обманывали
 

Сверху