Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Фото из фондов Музея КАМАЗа 1970 год был собран первый протип а в 20 января 1981 года с главного сборочного конвейера Автомобильного завода сошёл
Фото из фондов Музея КАМАЗа 1970 год был собран первый протип а в 20 января 1981 года с главного сборочного конвейера Автомобильного завода сошёл первый полноприводный автомобиль КАМАЗ- 4310 с колесной формулой 6х6
Не спорю,их инженера и помогли камазу родится и в свою очередь обрекли сам зил к концу,увы,хотя все зависело от руководства страны которому ничего не надо было как украсть и забросить,у нас поэтому пол страны заброшек
ну у камаза тоже куча проектов было,просто пришли неДоДемократы и погубили машиностроение наше,не забывай еще люди тут работают хоть и за копейки сейчас,при советах конечно были по лучше зп,завод то построили основательно,полная локализация от литья до своих двс,нужно было развивать завод в шаге с мировыми автопроизводителями
Урал)))когда колеса блокируется это межколесная блокировка))) Урал так то для армии делали))) он Камаза без межколесных блокировок уделает))) Кстати на новых Урала она есть) взависимости от комплектации)) да и по моторам Урал интересней) v6,8) рядные 6 ки)