Фото из фондов Музея КАМАЗа 1970 год был собран первый протип а в 20 января 1981 года с главного сборочного конвейера Автомобильного завода сошёл

Фото из фондов Музея КАМАЗа 1970 год был собран первый протип а в 20 января 1981 года с главного сборочного конвейера Автомобильного завода сошёл первый полноприводный автомобиль КАМАЗ- 4310 с колесной формулой 6х6

CvOIMwkwv4w.jpg
 


Не спорю,их инженера и помогли камазу родится и в свою очередь обрекли сам зил к концу,увы,хотя все зависело от руководства страны которому ничего не надо было как украсть и забросить,у нас поэтому пол страны заброшек
 

Evgenius2012

New member
лучше бы зил оставили, у них много толковых проэктов было, но увы построили камаз.
 
ну у камаза тоже куча проектов было,просто пришли неДоДемократы и погубили машиностроение наше,не забывай еще люди тут работают хоть и за копейки сейчас,при советах конечно были по лучше зп,завод то построили основательно,полная локализация от литья до своих двс,нужно было развивать завод в шаге с мировыми автопроизводителями
 

EgoDuh

New member
Он реально 6 на 6 был или как уаз с нивой только 2 колеса крутят которым легче?
 
Урал)))когда колеса блокируется это межколесная блокировка))) Урал так то для армии делали))) он Камаза без межколесных блокировок уделает))) Кстати на новых Урала она есть) взависимости от комплектации)) да и по моторам Урал интересней) v6,8) рядные 6 ки)
 

Adm123

New member
Я ездил на Урале
Дровалет ещё тот
А ямз можно и на Камаз поставить
По грязи он впухает будь здоров
 

Сверху