Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Фото из фондов Музея КАМАЗа 1982 год концепткар магистрального тягача с односкатной ошиновкой, пневмоподвеской и подъемной задней осью КАМАЗ-6410
Иной раз поражаюсь безграмотности нынешней. Даже крупные издания тупят в Великом и Могучем!!! Уже не первый раз слышу(вижу) фразу " Односкатная(Двухскатная) Ошиновка"!!! Ни где в технической литературе такого нет. Есть понятие "Колесо" и есть "Спаренное Колесо" Откуда Скаты Ошинованные взялись????
в 1988 году было продолжение 6410 еще)даже больше была договоренность с дафом по кабинам но все как всегда качество и комфорт слили количеству,поэтому от нтц считаю букву н можно убирать
Наши могут сделать но властям почему то это не выгодно посмотришь на экперементальные модели 70х годов на нынешних иномарках таких комплектацый нет до сих пор.