Фото из фондов Музея КАМАЗа 1982 год концепткар магистрального тягача с односкатной ошиновкой, пневмоподвеской и подъемной задней осью КАМАЗ-6410

minime

New member
Фото из фондов Музея КАМАЗа 1982 год концепткар магистрального тягача с односкатной ошиновкой, пневмоподвеской и подъемной задней осью КАМАЗ-6410.

F1ms30AZOOg.jpg
 


forever-ds

New member
Иной раз поражаюсь безграмотности нынешней. Даже крупные издания тупят в Великом и Могучем!!! Уже не первый раз слышу(вижу) фразу " Односкатная(Двухскатная) Ошиновка"!!! Ни где в технической литературе такого нет. Есть понятие "Колесо" и есть "Спаренное Колесо" Откуда Скаты Ошинованные взялись????
 
Уже в 82 году была своя разработка пневмоподвески и подъемной оси. Но должно было пройти 35 лет чтоб скопировать всё это у мерседеса
 
в 1988 году было продолжение 6410 еще)даже больше была договоренность с дафом по кабинам но все как всегда качество и комфорт слили количеству,поэтому от нтц считаю букву н можно убирать

kGDkZ5fgmpA.jpg
 

s7en

New member
Наши могут сделать но властям почему то это не выгодно посмотришь на экперементальные модели 70х годов на нынешних иномарках таких комплектацый нет до сих пор.
 

Сверху