генератор даёт перезаряд 31,5-32 Вольта. Куда копать? Поменял генератор ничего не изменилось. КамАЗ евро 2

Всем привет! Подскажите пожалуйста, генератор даёт перезаряд 31,5-32 Вольта. Куда копать? Поменял генератор ничего не изменилось. КамАЗ евро 2.
 


В большинстве случаев проблема кроется в проводе, что "включает" регулятор через реле ЭФУ. Падение напряжения на данном проводе "заставляет" сдвигать порог срабатывания регулятора в большую сторону (>30в) как странно это бы небыло.
На фото данный провод желтый(может быть представлен комбинацией желто-,,,,,,,,,).
Попробуй вместо него временно запитай регулятор с силового болта В+ тут же на генере, и произведи контрольный замер.
Корректные показания вольтметра подтвердят мои догадки в сторону данного провода

-CozoSHT7rA.jpg
 

rostpribrufg

New member
с Наступившим Новым Годом и Рождеством !!! Подскажи пожалуйста на счёт ЭФУ. В АТП где работал все электрики с нови на КАМАЗах вырезали провода на ЭФУ. Вопрос: сильно выносит мозг проводка если подключено ЭФУ ?
 
здравствуй. Как я могу понять, в наше время нет необходимости в системе ЭФУ, если авто имеет теплый бокс, либо установлены всевозможные котлы/подогреватели.
Система ЭФУ и система зарядки вместе пересекаются как раз-таки на реле отключения обмотки возбуждения(реле ЭФУ) - из-за этого со временем и возникают проблемы с генераторной установкой. Нарушение герметичности реле, ослабевание контактов дают о себе знать. Бывалые водители попросту удаляют реле, а силовые провода скручивают меж собой, тем самым линию возбуждения делают автономной от системы ЭФУ.
Я-же предлагаю еще интересней: пустить целиковоый новый провод с хорошо обжатыми наконечниками от контактов ВК либо КЗ замка "зажигания" напрямую до регулятора напряжения. Тем самым "навечно" забыть об этой проблеме)))
 

OlgaZ

New member
огромное спасибо за полный ответ. Я с 1993 года на КАМАЗах, и на свежих работал, новых не получал, а на тех которых работал при прежних шоферах электрики всё лишнее удаляли. Кому то мешала лампочка стояночного тормоза на панели (всё вырезали и реле и лампочку выкручивали). И контрольные датчики на контура отсоединяли. По твоим видео (они все у меня на странице) за них тебе большое спасибо, хочу часть восстановить, на одном рабочем КАМАЗе мне помог индикатор засорённости масляного фильтра. На своём кто то его ликвидировал до меня, пробовал восстановить не получилось (+ на колодке с лампами есть минус до колодки под облицовкой есть а дальше провод или новый тянуть или с него клемму не туда поставили под панелью). Спасибо!!! С Рождеством !!!
 

acid_r

New member
возможно где то падение напряжения на линии питания релюшки.
 

Сверху