Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гильзу оборвало но я доехал выгрузился и приехал домой по пути выбевало в росшерительный бак и в глушитель долевал воду а утром налил чтоб проверить
Гильзу оборвало но я доехал выгрузился и приехал домой по пути выбевало в росшерительный бак и в глушитель долевал воду а утром налил чтоб проверить какой цилиндр вода побежало в воздушную рубашку.так вопрос почему оборвало гильзу мотор после капеталки прошёл 2000 км ваши версии
Гильзу рвет, из за неравномерной затяшки ГБЦ, в этом случае рекомендуют заменить кольцо газостыка, три гильзы обрывало одно и тоже, газостык поменяли и все перестало
не пори глупости... Ты сам то понимаешь, что пишешь? Что ты греть собрался? Поршень в сборе? С пальцем? Чем, До какой температуры? В какой области? Юбку или днище? гильзу тоже будешь греть? Тосолом, антифрисом? Или чистой, вкусной водой из крана? МЕРЯЕТСЯ ЗАЗОР В СОПРЯЖЕНИИ ЮБКА ПОРШНЯ-ГИЛЬЗА... НА ХОЛОДНУЮ, ОБЫЧНЫМ ЩУПОМ ЗА 100 РУБЛЕЙ. Гильзу может обрывать из-за перетяги головки, неравномерной затяжки... Всегда надо резьбы метчиком прогонять. Или просто брак... Если прихват, То рвет все, и гильзу и поршень.... А наш оппонент еще и ехал.... +еще если мусор был под буртом, когда гильзовали
Гильза брак,хорошую гильзу ты хоть как тяни ей ничего не будет.Я уже писал, как товарищ по стоянке, попал на бракованные гильзы ( рвёт как цветочек ) и блок запорол.
Сейчас его не меряем, так как ставим тока новые комплекты... Косяков еще не было, полеты хорошие, А так, щуп 0,15 должен плотно, а 0,2 не лезть... Вот и все замеры, греть ничего не надо... А то у нас один дурак поршень резаком подогревал, палец вставлял... Повело от местного нагрева...