Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Головки скинул сегодня, второй поршень перегрет и задрал гильзу. Так вот, на замену моторист предлагает ставить поршень от евро 1 10 поршень. У
Головки скинул сегодня, второй поршень перегрет и задрал гильзу. Так вот, на замену моторист предлагает ставить поршень от евро 1 10 поршень. У меня евро 2 и 40 поршень. Будет ли двигатель чувствовать разницу? Есть тут кто шарит в этом деле?
поршня могут быть разные по высоте и конфигурации какой у тебя стоит такой и ставь у нас на е 1 11-240 с завода стояла порш-я кострома поршень был 7405 еле ели на шли. сейчас порш-ю уни фи цировали для е1 и е2 ставят 740.30 если ставить то бери КМЗ камский моторный завод
при такой сборке получишь минус один горшок.все пишут про граммы,какие граммы? Граммы,это полбеды.что за моторист?они разные по высоте надпоршневого зазора!разница будет 0,44мм,т.е будет увеличение камеры сгорания и естественно,потеря компрессии,форсунка будет лить,горшок дымить.и форсунку нужно будет менять от простого ставить хотя бы.а так,это не ремонт,залипуха.и на холостых будет колбасить.да и не надолго все это,ставить на одну шейку колена два разных поршня,или оборвет или колено лопнет на этой шейке.
Динар, если поршневая в идеале/замерить по всем горшкам/,дальше точная и правильная регулировка клапанов,дальше топливный насос и форсунки,фильтра и воздух.полная проверка,регулировка.тогда движок будет выдавать свою полную мощу и тянуть,чтобы весь табун скакал,а не половина.на моём,до капиталки тоже уже сдыхал,где в гору заходил только на третьей,без делителя и 10кубов,то теперь захожу на пятой при 1700 об/мин,в конце подъёмаOтеперь он,действительно,тащит.