Господа, буковок будет много, поскольку хочется максимально подробно описать проблему, а не так, что "течёт Гур што делать")) Вот такая проблемка:

Господа, буковок будет много, поскольку хочется максимально подробно описать проблему, а не так, что "течёт Гур што делать")) Вот такая проблемка: Камаз 65116, Камминс. Течёт масло с боковой крышки Гура, с новья. Гур ШНКФ, ну по сути тот же 4310 с изменённой передней частью. Пару раз снимал его один водитель, что-то там пытался сделать. Мельком видел там и герметик и паронит. По итогу всё без толку. Сейчас уже другой водитель опять снимал на днях, визуально там ничего криминального. Да и машине всего пара лет и пробег небольшой. Малое кольцо в крышке было заподлицо, большое вроде живое, но оба заменили из ремкомплекта. Хватило на полдня и снова давануло. Мне удалось выяснить вот что: давит сильно масло в основном ближе к верхней части, и понемногу почти по всему контуру крышки. При этом, вращая руль вправо, шипение слабее и течи либо нет, либо её гораздо меньше, а вот при вращении влево и шумнее работает и течь сразу проявляется. Даже достаточно не то чтобы крутить сильно руль - я крутил рулевой вал под облицовкой, сколько там место позволяло. Буквально чуть туда и туда, нагрузка и так идёт. Видео прилагаю. Что может быть?
 


VGrey

New member
Металлическая стружка может попасть при сборке, одна мелкая стружка она потечёт,
 

Lucar

New member
Понятно. никто не читал, не вникал. Шкворня закусывают, кольцо менять. Спасибо, советы просто
 

FlyW

New member
а на крышке трещина была видна отчётливо в вашем случае?
 

USAkompany

New member
понятно. Надо как-то исследовать. Течёт с завода, где-то явно косяк
 

Сверху