Господа,друзья,браты,подскажите как не во вред обкатать двигло,поменяли блок,коленвал,распредвал,(толкатели,направляющие,клапаны)кольца,гильзы.в

Господа,друзья,браты,подскажите как не во вред обкатать двигло,поменяли блок,коленвал,распредвал,(толкатели,направляющие,клапаны)кольца,гильзы.в скором времени поставят двиг на место,заведут и как бы всё)КамАЗ евро 2,ломовоз с установкой-манипулятором.моторист настоятельно рекомендует до 5тыс не подгружать,начальство требует грузиться с первого дня после ремонта,как быть?)заранее благодарен)
 


ivank

New member
Можешь грузить,только не насилуй его не тяни с оборотами,а если одиночка то вообще пох....Как обкатаешь так и пойдет в дальнейшем
 

HepB

New member
дело говоришь,у меня такая ситуация на сельхозе была,движок собрали только,а им сразу по 18 тонн возить нужно,я и скащал или расписку давайте или сами садитесь хуярьте на него!две недели по 8-9 тонн возил обкатывал в итоге))))
 

Avet

New member
Часов 8 минимум, на средних оборотах с вкл. вентилятором или, хотя бы, с откр. жалюзями должен помолотить. Короче - не греть! А нет. так и правда - приказ в письменном виде! На работу! Дебилы, бля... ( НЕ Я ПРИДУМАЛ!)
 

EgoDuh

New member
Механик твой не прав, их с завода не кто не прикатывает. Это дизель. Главное за температурой смотри и не души его держи обороты. И будет тебе счастье.
 

Antop

New member
должны выполнить регламент. Нет, на нет и суда нет. На камке ДВС стуконул. Говорил генеральному ремонт нужен. Он рукой махнул. Стуканул всё таки. Щуп достал, масло норма. Я свободен. На время ремонта.
 
5 тыщ на обкатку конечно многовато. но тыщи две я бы здорово не грузил. И опять же - после работы на холостых день или два...
 

bober_tru

New member
да им плевать всем,регламенты эти хуяменты им главное чтобы машина и ты ишачил и все
 
Смотря какой тоннаж таскаешь? Если начальство требует против тяжело идти. Моторист конечно прав это его работа. Он гарант своей работы. Если будешь грузиться по полной недавай больших оборотов,главное не давай натяг двиглу,создавай свободный режим работы двигателя хоть и под нагрузкой.
 
Я после капиталки 7511 3 дня его молотил на разных оборотах, в рейс пошел груженый 20ку каждые 50-60 останавливался чтоб он остывал, и ехал на 6-7 из 9, назад пустым на 8 шел и тоже км через 100 остывать давал и тысячи 3 без термостатов ездил, и то порой до 70 грелся, уже 20 тыс не грамма масла не берет
 

eagle2008

New member
С капиталки обкатывал так: 100 литров саляры сжёг на х/х, часов 5 катался на одиночке, затем порожний путь с прицепом 600 км, обратно с грузом примерно 15 тонн. Мотор отработал 8 лет без проблем, при том что вал был последнего ремонта.
 

Jesus

New member
Ну кто как советует, у меня получилось так. После запуска мотора часика полтора потарахтел около 1000. Потом пришлось совок с прицепом тащить, груженый 25 тонн щебня. Вот как то так. После этого движок ходил 4 года, пережил две замены коленвала и ни одна головка не побежала. В итоге разобрали на з.ч. т.к. рама в трех местах лопнула под установкой
 

Rockatansky

New member
Обкатки сутки на хх или на оборотах,и все на своем с перва 27 потащил все норм лишбы блок вывез! !!!!
 

HIM

New member
газульку в пол не дави, и за температурой смотри, чтоб больше 80 не поднималась
 

A_l_e_x_7

New member
У меня 6520 после каптталки никакой обкатки блогадаря начальству,в первый же день 20 кубов пгс тоскал,тьфу тьфу 30000 прошёл после обкатки норм пока ...
 

tulpan

New member
Не затягивай и не раскручивай.если требуют-работай .это их машина.
 

awtech

New member
У меня после капиталки 2000 проехал не нагружая машину как по весу так и по скорости,а так два дня стоял на холостых молотил
 

Сверху