Господа, Загорелась ни с х.я вот эта лампочка. И тормозов нету. Педаль тормоза нажимаешь, а она мягкая. До этого была жёсткая. И перед не схватывает

Добрый вечер. Господа, подскажите пожалуйста. Загорелась ни с х.я вот эта лампочка. И тормозов нету. Педаль тормоза нажимаешь, а она мягкая. До этого была жёсткая. И перед не схватывает. И второе: Регулятор тормозных сил, задняя часть выше чем передняя. Он так должен?

iqqK1Q20GGQ.jpg
 


RealBormotun

New member
Такая же хрень на евро 2. Горит лампа абс и тормоза вялые,колодки менял. Перед быстрее хватает чем жопа. Диагностику запускаю пишет что неисправен блок какойто. Короче никто не знает что делать.
 

itogo

New member
Впереди под капотом в ногах у водителя есть блок отключи от него все фишки ивсе будет нормально
 

Pravdorub

New member
ссылку я посылал П. Алексееву, а получилось Вам. Извините. Данил, Вы не пробовали поменять местами, подключение шлангов на ГТК идущих на передние и задние тормоза?
 
вот я тоже так думал. Коробочка такая черная и снизу 2 фишки. Я их выдернул. Но лампа все равно горит. В инете глянул это типа антибукс система? Только откуда она на камазе?)
 

Andrey Morozov

New member
скажу Вам честно - с abs,asr я не знаком. Но если педаль тормоза становится мягкой - можно предположить, что к ГТК на какую-то секцию не поступает воздух. Проверьте. Если в верхней или нижней( если нет передних тормозов, то в нижней) нет воздуха, идите по магистрали и поочерёдно проверяйте куда подевался воздух. Начните с ресиверов. Если в ресивере нет воздуха, то вините защиту. Если во всех ресиверах есть воздух, то тогда уже проверяйте автоматику abs или просто избавтесь от неё.
 
забыл ещё дописать, когда тормозишь, стрелки на манометре до 4-х атмосфер падают и обратно. Как будто где то прихватило. И ручник отпускает не сразу, где-то через 2-3 секунды.
 

NAS

New member
Щиток хотя бы протер а то грязука как тае ездить
 
Над средним мостом есть кран регулятор груза туда едут два шланга соедени их меж сабои и забудеш всё и будет зад и перед месте тормозить если трубки плосмасовые то ставь фитенг а если железные то штуцер и в путь
 

Adm123

New member
однозначно ответить не могу. Но если при нажатии на педаль резко падают стрелки манометров, это косвенное подтверждение моего первого совета - к ГТК приходит воздух от ресиверов, но объём его мал для торможения( или просто в тормозах есть утечка). Малый объём поступающего воздуха может быть достаточным для стрелок манометра, но недостаточным для тормозов. Так может быть если воздух от ресиверов к ГТК немного промерз или есть,,заломыши" на трубках, в соединениях на фитингах, штуцерах и т.д. что-то воздух пропускает в малом объёме.
Не стоит и забывать про индикацию asr, но здесь я не советчик. Может в этой индикации как раз и проблема? Петр, а сама клавиша включения asr, случайно не включена?
 

Неясыть

New member
нет. Она в среднем положении. Наверх не нажимается. Вниз только. Как качелька. И то не фиксируется.пока выходные. Завтра надо будет глянуть трубки как сказали. Спасибо.
 
уменя была такая сетуация лампочка абс горел достал я лампочку. снял и тормоза тут не причём уменя перед тоже первым хватал пока с регулятора тормоза груза шланги фитенгом меж сабои не соеденил после всё стало на сваи места
 

Сверху