группа После капиталки съездил в рейс,сожрал неприлично много солярки, и коллектора выпускные стали белые,в чем причина может быть

enton

New member
Добрый день группа
После капиталки съездил в рейс,сожрал неприлично много солярки, и коллектора выпускные стали белые,в чем причина может быть?
 


trace

New member
Наверно зажигание надо подрегулировать, оно по ходу раннее.
 

Antop

New member
Походу они были сначала красные. Может аппаратуру делал.так настроили. И поршня проверь по маркировке такие ли.а то может камера сгорания другая или ещё чтонито
 
да обычные ржавые были,забыл сказать камаз старик,аппаратуру не трогал,проблема с поршнями исключена,все стоит то,что должно стоять
 

KA3AHb

New member
Может мыл движок химию не смыл, у меня было так не смыл и они побелели.
 

kvk

New member
от чего? От краски черной? Их то не красил,смысл
 

minime

New member
так я их не красил,смысл
Судя по цвету,такое чувство что грелись они с душой
 

PaDLiK

New member
Ты ж вроде писал что движок крашеный? Просто я когда раму красил пыьь попала на колектора и они побелели после поездки. Были очень долго белыми. Так что не заморачивайся раз мотор красили то полюбому пыль попала на них
 

canadka

New member
накручивали насос что пламя с выхлопной было за несколько рейсов бочка прогорела а колекторам нечто не было. Да и до красна их чтобы нагреть это как мотор нужно закепетить. Это только после покраски
 

fj23

New member
да думал может с зажиганием что не то,догорает в коллекторах,поэтому греются
 

Сверху