группа. Три сезона работала исправно, стоит ли вскрывать, для прочистки,обдувки??

Evgenius2012

New member
Привет группа. Три сезона работала исправно, стоит ли вскрывать, для прочистки,обдувки???

9gA1AUU_cFY.jpg
 


allsex

New member
Конечно стоит. Посмотри состояние горелки, целая ли сетка, вот вот может прогореть.
 

Doktor

New member
Не лезь в рабочий механизм. Лучше налей в 1,5 бутылку керосина и через шланг запитай ПЖД, запусти и прожги котёл на чистом керосине. Но по опыту знаю, в ПЖД мало образуется в котле нагара, он постоянно работает на максимальных оборотах. А вот фены большой мощности (3кВт, 4кВт) в КАМАЗовской кабине работают на половину своей мощности, и в их котлах образуется нагар, их надо периодически "прожигать" запуская на максимальной мощности на чистом керосине,
 
Точно не знаю как на бензине. У меня бачок на 13,5литров и через торойник идёт топливо к фену и ПЖД. Зимой я заливаю в бачок 2,5литра керосина и до полного лью солярки и ещё грамм 40~50 химии (на вроде очистителя форсунок или очистителя топливной системы для дизелей). В любой мороз ПЖД запускается отлично.
 

max9

New member
Ради интереса я бы разобрал. Сто пудов много лишних болтов остается. На заводе всегда лишнего вкручивают.
 

Unlimit Art

New member
Первое правило автомеханика не стоит делать то что и так работает. А первый совет с керосином правильный
 

art2008

New member
Это самый заебатый пжд 14, не стоит вскрывать, а вот если бы пжд 15 стояла то обязательно надо вскрывать и чистить
 
Уточните какие элементы Вы собрались продувать и прочищать.
В Инструкции по эксплуатации образца 2012 года, был раздел о Техническом обслуживании, сейчас его исключили.

Ro5Dvf7B0KQ.jpg
 

trace

New member
Ненужен там никакой керосин.Нормальная соляра и все будет работать.
 

Сверху