и дешевой соляры! Подскажите кто на КАМАЗе отключал мочевину?сколько это стоит?и кто каким способом это делал!и как после этого ведёт себя Авто

bacsan

New member
Всем привет и дешевой соляры! Подскажите кто на КАМАЗе отключал мочевину?сколько это стоит?и кто каким способом это делал!и как после этого ведёт себя Авто?
 


может прошивка такая на мозгах что все работает.на иномарках тоже надо что-то делать ТК мощность сразу теряется.а у него все норм было.
 

davibe

New member
у нас на работе уже два камаза перепрошили.так как у них мозги толи сгорели то ли еще что.просто переставали тянуть.
 

XAMILION-X

New member
по уму надо вообще катализатор вырезать,ТК в теории он со временем забтеться и посыпятся ошибки и тд
 
У нас 15000 ещё на 360 лс перепрошили,раньше головки летели,теперь 2 года полёт нормальный,тяги чуток не хватает,но 25-27 тащит без проблем.
 
Смотря какого года Камаз. На старых при отключении или незаправки мочевины в бак нериагировал. Потом производители сменили программное обеспечение, и при отключении мотор теряет 30 процентов мощности. Надо прошивать на отключение мочевины
 

Олежина

New member
Отключали на двух тягачах с движками 6 ISBe 300л/с (евро 4). Делал электрик с камаз центра с помощью ноутбука и как он сам говорил, просто перепрошивал заводской программой, которая идёт для евро 4 без мочевины. На одной машине отключали года 3 назад за 10 тыс.рублей, на другой год назад и обошлось в 12 тыс. рублей. Мощность и расход не изменились.
 

Evgeniy Domovov

New member
Отключил на е4 мотор КамАЗ,поставили эмулятор,делов на 5 минут,стоит 9рублей, прошивать ничего не надо,работает все нормально.
 

acid_r

New member
Да сказали что позже надо катализатор вырезать,это в КамАЗ центре беседы.
 

Сверху