И еще когда ставлю на ручник весь воздух уходит через ускорительный клапан,подскажите причину не могу

Danyaru

New member
И еще когда ставлю на ручник весь воздух уходит через ускорительный клапан,подскажите ребят,причину не могу найти
 


j-blackmore

New member
подскажи пожалуйста бульбашу изза тройного защитного простой старик может долго качать воздух в систему
 
у меня первый контур до 6 пока не накачает второй не подымается стрелка вот почему и грешу на тройной
 

webexpress

New member
защита работает в штатном режиме по этому контура набираются по очереди
 
спасибо большое наверное придется компрессор подзаменить долго качает подонок после зимнего простоя
 

dcsk

New member
клапана обычно виноваты на компрессоре если слабо качает
 
у меня такое было, на ускорительном на пластмасовом сердечке вылетела манжета и свернулась в само отверстие в пластмаске.
Я даже ускоритель не снимал, стопор снял и посадил на клей.
Самая верхняя резинка.
 

trace

New member
да спасибо разберу посмотрю а то компрессор еще 1984 года как впринципе и все остальное в КАМАЗе с хранения брал еще везде звезды набиты и хром черным закрашен
 
есть за ускорителем такой грешок )) но у тебя наверное шипел когда снимал с ручника а у него когда ставит и скорее всего этот самый поршень в нижней крышке заклинил и пружина его не поднимает что бы заткнуть потерю воздуха средней манжетой
 

dimast1973

New member
да есть такое старикан еще и при 2200 оборотов груженный 90 а под настроение и 100 наваливает
 

LHAV

New member
Или энергоаккумулятор перепускает или ускорительный кран надо перебирать заклинил поршенек
 

sarmat1

New member
Вообще-то ускорительный клапан для того и нужен чтобы при постановке на ручник стравливать воздух из энергоаккумуляторов.
 

Сверху