И еще один вопрос для чего ставят два датчика давления масла один электронный второй механический.я так понимаю давление нагнетания насоса и другой

И еще один вопрос для чего ставят два датчика давления масла один электронный второй механический.я так понимаю давление нагнетания насоса и другой давление после вкладышей. или я ошибаюсь?
 


Если я правильно понял вопрос, то механический- на указатель давления, а маленький электронный- на лампочку
 

triumf.nn.ru

New member
Наверное не совсем корректно задал вопрос точка отбора масленного давления одна? и в нее ввернут электродатчик если его работа не устраивает то его выкручивают и вкручивают шланг и к нему мех. манометр.а в моем случае на осматриваемом автомобиле два датчика.правда электронный не работает но сам датчик снятия давления вкручен в штатную точку.а у насоса вкручен шланг идущий в кабину к механическому датчику.т.е. этот датчик механический показывает давление нагнетания масленного насоса перед поступлением масла к точкам смазки а не после этого их куда вкручен электро датчик.или я что то путаю?
 
Совершенно верно, но в основном их ставят для зимы, поддон отогревают а шланг до датчика нет, заводишь давление на механическом долго поднимается, потому что в шланге как солидол а электро сразу, так как забор у этого датчика прямо с магистрали и показывает фактическое давление, не точное но главное показывает что оно есть)))
 

Сверху