и полных баков. Скажите пожалуйста можно ли на простой 740.10 двигатель ставить турбины? Если да то какие? Хочу на камаз 5511! И можно фото у кого

Всем привет и полных баков. Скажите пожалуйста можно ли на простой 740.10 двигатель ставить турбины? Если да то какие? Хочу на камаз 5511! И можно фото у кого стоят на простом двс турбины?
Админу добра и полных баков! Пропусти пожалуйста!
 


ieshuagan

New member
Ставили, никаких проблем, до сих пор катается. Переделка простая. Поршневую меняешь,картер, коленка там и так стоит 740.13.
 

Booguy

New member
Виктор Ставь менять ничего не надо я езжу 7 год не вал не поршня не гильзы менят не надо не слушай никого ставь смело ато пропановых советчиков до хрена
 
Если он там отходил уже сотни тысяч км, и поставили турбину то конечно не надолго хватит, лучше после капиталки это делать, и евро поршня поставить.
 

Medexpert_Nick

New member
Я не ставил знакомые ставили не хвалят два раза гильзы задирало потом сняли дальше не знаю чё было с движком
 
Прилипает и на простом...а так желательно свежую норм нада...у меня обычные поршня прилипали потому что ботинок тяжелый. Но в конце концов все равно бы припли...Главное топлива не крутить...но если поршневая евро и топлива добавить то полет нормальный
 

Web-master

New member
С хуяли вал сломает и поршня прилипнут???
Вы если не знаете для чего создовалась она... То не надо как попугаи один за одним говарить....
Автор ставь ее смело....
В тнвд только особо не лезь...
 

Skom

New member
Вал не сломает это точно, а задрать поршневую задерет!, ИСПЫТАНО, и нехуй испытывать
 
От ямз 236 чешка,стоит и все огонь)расход меньше и духу больше)ну поршневая с рассекателем стоит, и на помпу евро1 шкив поставить надо)
 

bileychuk

New member
горячий воздух залетает в поршневую под давлением, толкового охлаждения не воздушного не масляного. Насчёт вала, кому как повезёт.
 

Ksenka

New member
по горам чтоб не грелся, он по диаметру меньше,быстрее циркулирует.
 

bracso

New member