и полных баков всем.ребята подскажите малость.вопрос заключается в тормозной системе.педаль тормоза в самый пол давлю,КамАЗ еле еле притормаживает..

Marina1974

New member
Доброго дня,и полных баков всем.ребята подскажите малость.вопрос заключается в тормозной системе.педаль тормоза в самый пол давлю,КамАЗ еле еле притормаживает...если ручником, то колом тут же становится...ни где ничего не шипит когда жму на педаль..КамАЗ старичок.сельхозник...за ранее благодарю...
 


Колодки разведи.такая тоже была проблема я развел не помогло,начал регулировать тягу и все тормоза сразу появились
 

design_by

New member
Одному На 53501 делали. Приехал говорит тормоза еле еле. Ну Мы подвели колодки ему. Я ему говорил что пристегни ремень прежде чем пробовать будешь. Махнул рукой не надо. На 2 разогнал и тормоз в пол, камаз колом останавливается а водила мордой об руль бьется. Зато доволен остался нашей работой
 

Tim_a

New member
Денис, возможно эта информация, Вам пригодится : Очень часто в группе повторяется вопрос о плохой эффективности тормозов КАМАЗов, у которых ГТК стоит на раме. Большую роль в решении вопроса, играет положение промежуточного рычага привода тормозов под кабиной.
Выйдите из кабины, наклонитесь возле переднего левого колёса, посмотрите на рычаг. Если он стоит вертикально - тормоза будут слабые. Рычаг должен быть отклонён как можно дальше назад( для телескопички вперёд). Так как кривая тяга не регулируемая, (а в процессе эксплуатации она постепенно распрямляется и происходит её удлинение), снимите кривую тягу и снова согните её так, чтобы она укоротилась. Рычаг отклонится назад, ( для телескопички вперёд) подрегулируйте переднюю тягу под новый размер. Тормоза должны улучшиться!
 

infiammable

New member
Ребята спасибо огромное всем..ща тосол за лью и начну делать.. благодарю всех за помощь
 

Sirgray

New member
Короче ребят..Сеня подогнал колодочки,и убрал свободный ход педали тормоза..тагу на сантим раскрутил,тобиш увеличил запас как бы...и короче стало все пи....то .... благодарю всех за помощь...
 

Сверху