и с наступающим!!! Братцы такой вопрос хочу с одной стороны поменять прокладки под головками. И по возможности заменить маслосьемные колпачки. После

Ogre

New member
Всем привет и с наступающим!!! Братцы такой вопрос хочу с одной стороны поменять прокладки под головками. И по возможности заменить маслосьемные колпачки. После сборки и установок головок на место можно ли просто заменить зазоры на клапанах и если они в норме то не регулировать. Или сразу с обоих сторон поменять прокладки и регулировать?
 


slavaG

New member
Я делал летом правую сторону( седло клапана выпало) мне говорили делай обе стороны а я не стал но через неделю потекла левая сторона .
 
Прокладок под головками нет, это грязевой пыльник, а в место прокладок в головке имеется газостык кольцо, и три боченка если конечно у вас не Евро армированный каркас.
 
нет движок обычный менять в любом случае буду обе стороны. Просто думал если просто заменить прокладки поставить новые бочата и собрать и просто шупом проверить зазоры если они будут в норме то не регулировать. Одному наверно неудобно регулировать да?
 
В плане ремонта это нужно делать ЛЕТОМ. Если подтекает 8 цилиндр то нужно просто снять одну головку. Ставишь фиксатор снизу вращаешь маховик, фиксатор встает в двух положениях на 6 и на 1 цилиндр. Маховик вращаешь вставляя большую отвертку в отверстия маховика как сработал фиксатор на 1 цилиндре проворачиваешь еще два раза будет 5 цилиндр потом через 6 раз будет 4 и 2 потом опять 6 раз будет 6 и 3 еще 6 раз будет 7 и 8 цилиндр. Снимаешь головку меняешь что нужно собираешь обратно только домики все 4 смени для уверенности. А по факту когда утягиваешь головку коромысла на клапанах нужно освобождать чтобы был равномерная утяжка как не как 21кг. Потом отрегулировал два клапана 0,3 и в путь до ЛЕТА или до закрытия дорог.
 

desybenry

New member
спасибо Серёга. Просто вроде руки не из жопы растут охото делать все самому. Перед регулировкой метки ещё надо на тнвд совместить да?
 

meflip

New member
ещё такой вопрос где крепятся водяная и воздушная рубашки там прокладки стоят ? Нигде не нашёл их в магазине. Купил паранит чтоб самому вырезать.
 

HIM

New member
Сделаешь как я тебе описал ничего совмещать не надо будет 7 и 8 цилиндр будут стоять в ВМТ, убедись что клапана закрыты, как разберешь так и собирай в обратной последовательности. Еще вокруг гильзы почистий щеточкой без усердия, я делал щетку как кисточку трубка и кусочек мягкого тросика (мотоциклетный) нагара и грязи там не должно быть. Боченки посади на герметик на боченок одевается металлический экран. За качество РТИ не могу ничего сказать цвета и предпочтения разные. Если на газостыке стоит второпластовое белое кольцо то придется ставить, я не ставил менял сразу газостык эфекта больше. Головку тоже нужно почистить но газостык не трогай на нем оловянное покрытие. По поводу прокладок они из толстого паронита примерно 4мм выглядят они как домик. Стоят они копейки, во всех магазинах бывают, прокладки не сложные но такую толщину без пробойника на вырежешь, пока не разобрал ищи оригинальные. Зайди в электронный каталог КАМАЗ и посмотри как все выглядит. Если делаешь сам и в первый раз делай одну головку, как описал ранее, и еще если в руках силу не чувствуешь то желательно пользоваться динаметрическим ключом. Головка тянется в 4 приема. Сначала все приготовь с запасом потом действуй. УДАЧИ. С наступающим.
 

Mauser

New member
хорошо спасибо. Отпишу потом че получилось. Я ещё газочтыковые кольца новые купил их тоже наверно лучше новые поставить?
 

Сверху