и с праздником вас) вопрос такой может быть кто то сталкивался мучает пятый цилиндр стабильно раз в пол года что нибудь с ним происходит: гильзу

lerea

New member
Всем привет и с праздником вас) вопрос такой может быть кто то сталкивался мучает пятый цилиндр стабильно раз в пол года что нибудь с ним происходит: гильзу обрывает, газы из под головки идут, или масло из под головки бежит, и все на одном цилиндре. Сразу скажу меняли уже две головы на новые, возили движок на полную капиталку а проблема не уходит((( куда лезть в чем может быть проблема?! КамАЗ 43118 движок камазовский евро 3
 


Shuttle

New member
Напровляйки поменяй масленые в блоке а газо стыку на головке и все будет ок
 
кольцо газового стыка всегда новый и головы уже две новые ставил, масло из под головки всего второй раз потекло. Самая первая поломка так сказать точка отчёта связанная с пятым цилиндром это газы шли из под головки.
 
Посмотри блок а точнее посадочные место под гильзу скорее всего у тебя блоку хана. Ну это может быть одна из причин
 

Referral

New member
Вот так же, не нашли микротрещину у верхнего кольца гильзы, а потом просто поршень прилип и оборвало крышку шатуна и разнесло всё внутри,и распред загнуло.

YZWUfDGQt70.jpg
 

titanik-korolev

New member
Скорей всего, посадочное место просело. Проверяют бруском или стальной линейкой.
 

upsarin

New member
Кто ж тебе капиталку то делал,у тебя гильза пляшет. Надо блок выравнивать и шайбы под гильзу добавлять
 

pinkponk

New member
Поменяй шатун. Было такое на Е2. Шатун немного кручен,с виду не скажешь,а в работе,при нагреве подклинивал,разбивало втулку,долго искал.
 

Сверху