и с прошедшими праздниками. У меня два вопроса, первый тормоза на камазе слишком резкие чуть нажал, он как в кованный на юз, колдуна почему-то нету,

yellowstone

New member
Всем привет и с прошедшими праздниками. У меня два вопроса, первый тормоза на камазе слишком резкие чуть нажал, он как в кованный на юз, колдуна почему-то нету, Камаз 53215 год выпуска 2001. Второй вопрос ставлю на ручник воздух с заде долго сбрасывает и очень много просто ещё есть у меня зил 43362 там ведь такая же система, там быстро. Это может быть из за колдуна? И если у кого есть схема подключения колдуна а то у меня только кронштейн стоит и всё и заглушенных трубок тоже нет. Не знаю может с завода так и должно быть.
 


Nosferato

New member
Сергей, на ЗИЛах похожая на КАМАЗ тормозная система, но не совсем. В магистрали тормозов ЗИЛа есть клапан быстрого растормаживания, на КАМАЗах такого клапана нет, да он и не нужен. С растормаживанием прекрасно справляется штатный ускоритель. Растормаживание ручника может быть вялым как от неисправного ускорителя, так и от самого ручника в кабине. Начинать следует из ремонта ускорителя.
По тому, что на Вашем КАМАЗе уж слишком резкие тормоза( большинство водителей только порадовались бы), отпустите немного трещетки и наслаждайтесь,,мягкими" тормозами. Хотите - устанавливайте колдун, Ваше дело.
 

Alehandro710

New member
Колдун специально убирают потому что тяга на нем ломается он встаёт в положение минимум и тормоза проподают, неожиданно обычно
 

lys-mykyta.com.ua

New member
а могут быть тормоза резкие из за того что КамАЗ был с абс, а сейчас этот абс убрали тупо отключив электронику? . Ещё добавлю что мало того что сразу колом встают так ещё и энергачи лопаются
 
отвечу словами А. Шера - нет, не может. А вот, что энергоаккумуляторы лопаются, для меня открытие. Впервые слышу от Вас.
 
Вы хотите сказать, что пневматическая система КАМАЗа радикально отличается от ЗИЛовской? И общего у них только то, что рабочим телом в системе служит воздух, а не жидкость?
 

KornevMG

New member
насколько я помню. на зилу тормозная система прямого привода с двумя контурами. В камазе нет прямого привода и четыре контура.
 

rsxtprogons

New member
извините, но я как-то не связывал бы прохудившуюся диафрагму, с резкими тормозами. Резкие тормоза на этих моделях мне кажется в основном за счёт больших по площади барабанов.
 

logaut

New member
а вот Вы о чем! Я говорю обобщающее. Всё приблизительно то же самое, что на МАЗе, что на КАМАЗе, что на ЗИЛу. Если начинать от первых ЗИЛов( не АМО конечно), на которых начали устанавливать,,КАМАЗовскую" систему, то она отличалась только иным расположением тормозной аппаратуры и добавлено было 2 двухмагистральных клапана перед энергоаккумуляторами( если по честному, я и сейчас до конца не понимаю зачем они там). На ЗИЛ 4331, уже устанавливали ускорители и клапана быстрого растормаживания( опять же, лишь бы водителю добавить забот), плюс те же 2 двухмагистральных клапана. На МАЗах приблизительно та же самая эволюция, аж до периода установки кранов wabco, аbs и противоугоных новшеств, в каких я уже,,плаваю". Может и с МАЗ ами я бы подружился, но автобазы нашей уже нет и новых моделей я не видел.
 
ну я последние зилы не видел, не знаю как там, а вообще вся наша тормозная аппаратура это и есть вабко, все краны один в один делались.
 
вообще-то да, на первых кранах ещё встречалось литье вабко на корпусе. Я как-то не связывал вабко и наши заводы. Последние wabco которые устанавливаются и на КАМАЗах и на МАЗах, я уже детально не знаю. Что поделаешь - отстал.
 

Burns

New member
ничего не поменялось, все краны в магазине одинаковы, хочешь вабко, хочешь Рославль, хочешь Китай. И к сожалению Рославль хуже всех смотрится, а по деньгам чуть дешевле вабки.
 

Сверху