и саляры по 15 руб. Вопрос к знатокам и понимающим. Как вы думаете нужен вообще масляный радиатор на КАМАЗе(старичок 5511 с простым мотором)? Я

Rockie

New member
Привет всем, и саляры по 15 руб. Вопрос к знатокам и понимающим. Как вы думаете нужен вообще масляный радиатор на КАМАЗе(старичок 5511 с простым мотором)? Я понимаю что это охлаждение и хорошо для двигателя. Но все же если ли смысл установки. Меньше соплей, меньше лишних шлангов и т.д.
 


victuar

New member
Заводом не просто так его туда поставили, для красоты, его перекрываешь когда давление падает сразу
 

Leiserman

New member
согласен особенно когда +30 и выше.просто приходилось раз перекрывать из за шланга лопнутого давление почти на кг на оборотах упало а на холостом промаргивала аварийная лампочка
 

webcritic

New member
Масло буде перегреваться, перестанет выполнять свои смазывающие и охлаждающие функции! Дальше повышенный износ и руки опять в мазуте. Ставь однозначно!
 

deasel

New member
Нужен обязательно. Без охлаждения масло будет очень жидким, что негативно скажется на давлении
 

Ilyas Ualiyev

New member
Обязательно нужен! Масло на оборотах и на больших нагрузках больше ста набирает
 

sasha99

New member
Да как качественно?, у меня ещё масляный из 2 трубок, так там 4 патрубка коротиньких, типа за параллелен. И потом снова шланги, и опять хомуты. Вот я про эти сопли говорю. А так всем спасибо, убедили.
 

rknic

New member
ставь силиконовые шланги и это будет уже не сопли а отличное соединение.
 
3-й год стоят, вообще забыл про них. Снаружи синие а внутри оранжевые. Вообще все шланги на двигателе на такие заменил. Дорого но того стоит.
 

Manson

New member
спасибо большое, завтра поеду по магазинам посмотрю что есть, да радиатор буду втыкать
 

Сверху