и снова отвез сегодня на стенд при мне смотрели насос в идеале что тогда смотреть метки все нормально моторист сказал что бы на 1 цилидре были два

и снова всем привет
отвез сегодня на стенд при мне смотрели насос в идеале
что тогда смотреть метки все нормально
моторист сказал что бы на 1 цилидре были два клапана открыты,сегодня ставил смотрел так и есть
крч,не знаю гуда лезть((

S0Pbzy1lLZA.jpg
 


antony84

New member
Выстави момент впрыска как по инструкции,что то сомнительный способ выставлять зажигание по открытым клапанам.
 

daowise

New member
Так а в чем проблема собственно, для чего куда лезть я так и не понял, то-ли не заводится, то-ли не тянет, то-ли хз.
 

s7en

New member
Снимаешь клапанную крышку 1 цилиндра и защелкивашь маховик на стопор,если каромысла на клапанах зажаты то снимаешь со стопора и проверни двигатель на еще на 360 градусов до щелчка стопора, корамысла должны быть на 1 целиндре свободными тоесть поршень в верхней мертвой точке
 

goodlink

New member
И как это тебе моторист сказал что два клапана на первом цилиндре должны быть открыты? Они наоборот должны быть закрыты.
 

WEB_Spb

New member
Андрей Бурдасов сказал верно, так нужно сделать. когда заклинит маховик ето передвпрыск в первом цылиндре, тогда сверяй метки на муфте и на насосе и клапана можеш посмотреть спазу. Если метки на месте тогда хорошо и еще посмотри нет ли на муфте люфта вправо-влево, если он есть —тогда устранить нужно. Удачи
 

Сверху