и солярки по 20ке Вопрос Стоит ли переводить ступицы на старике с масла на литол? У кого какое мнение по этому поводу.

Boar

New member
Всем привет и солярки по 20ке
Вопрос
Стоит ли переводить ступицы на старике с масла на литол? У кого какое мнение по этому поводу. Подскажите

t_9mzN2b5Ek.jpg
 


Кирилл, не переводи, с литолом на прицепе как вскроешь, все сухо, и подшипники рыжие, от температуры, и летят чаще, регулировать чаще приходиться. А на мостах, подшипники как поставил, 280000 км, вскрыл и как новые. Масло шелл 75х140. На пиицепе уже аж желтые были бы. Колодки меряешь, новый сальник и все. Ну и обойму раз в 200000. Удачи!!!
 
Как по мне то лучше чтоб маслом смазывалось. Я прицеп делал масло в литол добовлял. Проверю как будет. Когда холодно пока литол разогрется подшипник уже меняет цвет. Надо ещё в передние ступицы масло добавить. Кстати в мостах обычный нигрол. Ходит все отлично. Камаз совок
 

sonara

New member
Лично я,если текут то переделываю,но не на литол,а на синюю или другую дорогую смазку забиваю.
 

ultrasparc

New member
Сальники не текут. Но перед сезоном перебираю тормоза и сальники с опорными решил поменять. Многие говорят зачем заморачиваешься, ставь и переводи на литол(естественно нормальную смазку)
Вот и задумался
 

kir777

New member
Хорошая смазка для подшипников.... И 400 тысяч отходят.. если г. Мазать и на пол лёта не хватает
 

Сверху