и всем добра! Нужна помощь. Сталкиваюсь с этим впервые! Проблема такая. Двигатель Камаз 740.37-400 при замене гильзы поршня на 5 цилиндре, что нужно

Всем привет и всем добра! Нужна помощь. Сталкиваюсь с этим впервые! Проблема такая. Двигатель Камаз 740.37-400 при замене гильзы поршня на 5 цилиндре, что нужно учитывать??? И как правильно заменить???
И еще, если с другого двигателя такой же маркировки снять гильзу вместе с поршневой, встанет ли всё на место? Пробег одинаковый примерно около 37000, разница может в пару тысяч км. Или новое с магазина надо покупать??? Всем заранее спасибо!
 


titanik-korolev

New member
а зачем два мотора разбирать...? Поменяй гильзу и катайся дальше. По моему. гильза новая не стоит тех денег. что бы из за них трахаться с разборкой второго движка. Ну а по сути вопроса - меняй. без проблем. Поршень только желательно вместе с гильзой ставить (с др. движка) А вот с шатуном уже вопрос...Вкладыши притерты были на одном шатуне и колене, а ты его на другое колено ставить будешь... Как бы там засада у тебя не вышла! Я бы не парился а просто гильзу новую воткнул, на место проблемной.
 

Гид

New member
Из 10 старых 1 лопается сто процентов одного удара хватает и все
 

PRO^2

New member
Поменяй гильзу на новую и желательно поршень с кольцами. Обычно всегда так делают. Тем более пробег небольшой. Сделать так все по нормальному
 

Marina1974

New member
Кольца уплотнительные менять при замене гильзы однозначно. Будешь новую ставить - обязательно смазать маслом и снаружи и снутри. Кольца на поршне разведи в разные стороны.Поршневые кольца, при таком пробеге не меняй, они почти новые. Короче - купи новую гильзу. втыкай на место и забудь!
 

Вета

New member
Купи гильзу одну.такуюже по высоте. Главное не задрать резинки и не сломать кольца когда пихать будешь.все собирать с динамометрич.ключом.двигатель помыть перед разборкой от г.
 

Сверху