и всех с праздниками!!! Ребят нужен ваш совет:хочу преобрести КамАЗа 6520 с трехсторонним кузовом, КПП ZF,ДВС 360 л.с 2009 год, подскажите как машина

Гид

New member
Всем привет и всех с праздниками!!! Ребят нужен ваш совет:хочу преобрести КамАЗа 6520 с трехсторонним кузовом, КПП ZF,ДВС 360 л.с 2009 год, подскажите как машина куда и на что смотреть? Сколь кубов кузов такой? И прочный ли он? И сколь грузить чтоб на таком по весам проходить?
 


dtox

New member
6520 тот который на правом фото,слева какой то другой, смотри прежде всего раму и на драмник на предмет трещин и сварки,так же задний мост,сам чулок на чашке вверху тоже на предмет течи масла и следов сварки,а так в общем флянцы на мостах на предмет люфта и течи масла,а грузить в 6520 можно 25-30т.смело,ну а по весам уже сам ориентируйся,хомяки все с перегрузом ездят
 

s7en

New member
Когда на бок будешь разгружаться, своим же грузом и застрянешь, груз под колеса уходит
 

abrikoska

New member
Не удачная компановка(имхо), шасси 6520,надо загружать по полной,а это возможно сделать или когда будет большой кузов(зерновоз),или обычный самосвал (песок, щебень),если кузовом трёхсторонником возить инертные,то он на выгрузке сам себя сломает,а если с.х.продукцию, тогда этот кузов маловат для такого шасси
 
Общая масса с грузом должно быть 25 тонн, кубатура где то 10-12 наверное на таком кузове как на фото .Смотри на балансири,хвостовиком,стоит пломба на поддон на картер двигателя,пломба на ккп, надрамник возле передних подушек,задний чулок возле реактивной тяги,обрати внимание на энергачи,на пальцы кузова,важно что бы при разгрузке кузов не сводил сильно в сторону,ну и довление в двигателе
 

Nigmao

New member
для такого тоннажа тебе нужен 65115,ну или какая там модель уних у трехсторонников.,поднимет ли только 15 т. хз.. 6520 конечно прочнее и такой вес для него не о чем,но содержать его намного дороже, начиная от резины .редукторов и прочего и расход у него будет гораздо больше вместе с налогом.
 
Присмотрись и к такому,длинна кузова6,1

hvIjNI1Rdkk.jpg
 
у меня просто характер работы такой что приходится на три стороны валить, населению песок, гравий, перегной и чернозём возим. Да и чтоб весы мозг не шатали, по месту короче, а работали у нас и 20 тонники а по весам не проходили, поэтому думал взять такой, а с ДВС 360 л с чтоб запас прочности был, без лишней нагрузки.кпп zf, просто есть на примете такой колхозе работал не убитый вроде как, стартер только не исправен и бак топливный нужен.2009 год за 650 отдает
 

МЕТС

New member
тогда смотри в первую очередь на подрамник. Большая нагрузка идёт на него.
 

Tismslino

New member
понял посмотрю, короче его весь пролезть лучше с переди до заду надо
 

Сверху