Имеем 2 самосвала камаз 65115 один с мотором 740,11,240 язда редуктора на.47 второй камаз мотор 740,30,260 бош редуктора на 48 есть ли резон

Petric

New member
Всем привет!Имеем 2 самосвала камаз 65115 один с мотором 740
,11,240 язда редуктора на.47 второй камаз мотор 740,30,260 бош редуктора на 48 есть ли резон менятся редукторами, так как 740.11.240 мертвый на 47х редукторах
-----
Есть)
 


хочешь прикол? На 740.30 максимальные обороты это 2200 если как я таскаешь Щебень по трассе,нормальные обороты 1800 и идёт он 75 где то на 48х... а на 49 ты будешь ему душить в пол что бы скорость была, и будет повышенный расход. плюс у него 260 лошадей,когда 49е стоят, постоянная нагрузка на них,он их просто рвёт! 49е это для 5511 хорошо,а для 65115 48.
 

busta

New member
47е наоборот отбирают мощность... ты 50е поставь на него он и 20 упрёт не пыхтя )))
 
Смотря где работаешь и сколько грузишь; на трассе лучше 47; по карьеру 49 ; перегруз сейчас не возим меня 47 устраивают
 

Link90

New member
ну ты на 280 поставь резину,вон у меня ездит Камаз... 60 крейсерская
 

Сверху