Имеем 55111 1991г.в. сегодня на работающем моторе доливал воды в расширитель. Налил полный и увидел что сильно булькакет. Долил примерно литров 7.Не

Имеем 55111 1991г.в. сегодня на работающем моторе доливал воды в расширитель. Налил полный и увидел что сильно булькакет. Долил примерно литров 7.Не стал заморачиваться, т. к. в 3 утра на трассе менял компрессор на другом таком же миксере, долил воды и поехал дальше. Вопрос. Из за чего может так булькать вода в расширителе? Компрессор может так голову делать? Как это проверить? Понимаю что это может прокладки гбц, но как узнать какая? Возможно просто воздушная пробка прогонялась? И ещe вопрос по второй машине. Дрыгатель такой же. Не все цилиндры работают. Как будто как бензиновый подтраивает. Подколбашивает мотор. На оборотах нормально себя ведeт, но тяга пропала немного. Как узнать какому цилиндру поплохело? Если только трубки по одной ослаблять? Или есть ещe способы?
 


Может насосу поплохелона втором. Форсунки отключай по одной может увидите. На первом может воздух выходил.ну или гретый раз на воде давно,может какая гильза и дует
 
Компрессор это последнее что может быть. Прокладки под головкой там нет это не ямз есть газостык. 7 литров считай треть от всего количества. Лопнула гильза 100%
 
Гильза, головка лопнула, сдергиваеш поддон и кипятка заливаеш и смотриш снизу ну и можно давления чуть чуть добавить в расширитель. Во втором случае скорее всего аппаратура и двигатель скорее всего камминз, очень прихотливые к маслу.
 

john kopit

New member
Если гильза то выкидать должно.а так ещё на щуп смотреть надо и сапун .
 
От компрессора открути трубку подачи воздуха и смотри в бачек . Если пузырьков нет .значит компрессор башку ебет .
 

tana

New member
Мне на этом форуме все писали что у меня гильза лопнула, когда такая же ситуация была. С расширительного бачка выдавливало воду и пузырилось. Ещё температура скакала. С 60 до 90 за минуту поднималась и так же быстро снова до 60 опускалась. Нашёл цилиндр в который попадала вода. Но это была не гильза. Так как после замены гильзы, через пол года тоже самое началось в этом же цилиндре. В итоге просто снял голову и опять её на место поставил, так как в дороге было дело и после и затянул хорошо, поменяв кольцо газового стыка. И снова на пол года хватило. Оказалось в головке микротрещина. Когда снял в 4 раз понял это. Понял что после притягивания головки по новой, трещину каким то образом сжимало и на какое то время хватало. Потом, где то сильнее нагревался мотор или при большой нагрузке снова газы из цилиндра начинали прорываться в ож и начиналось всё по новой. Вылечил всё заменой головки. Хотя все писали здесь, что гильза и знакомые камазисты так же говорили.
 

Kayman

New member
Снимаешь водяные коллектора, ремень с помпы, заводишь и смотришь где идут пузыри там и проблема
 
Как вариант, по очереди снимай форсунки и заводи покажет или головка или целиндр. Головка лопается в колодце где форсунка сверху! Удачи!
 
Всем спасибо. После того какидолил воды, больше не булькает и вода не уходит. Похоже просто воздух выкинуло. А так вроде адекватно мотор себя чувствует. По второму это как сезон закончится бетонный так и будем смотреть. А пока не мешаем машине работать. Дрыгателя у нас 740.10.
 

Kayman

New member
Всем привет! Как показывает практика 740 двигатель идут газы в расширительном: 1. Трещина головки,прокладки головки.2 . Прокладка головки компрессора. 3 . Неисправен клапан пробки бачка, при нажатии и отпускании педали газа идут газы. 4. Гильза, газы идут в падон.
 

Сверху