Имеются у нас на предприятии 2 камаза Е5 бортовые 65117, брали с новья. Пробеги около 100К, на обоих поросята летят пачками, а точнее разбивает

millertime

New member
Привет всем. Имеются у нас на предприятии 2 камаза Е5 бортовые 65117, брали с новья. Пробеги около 100К, на обоих поросята летят пачками, а точнее разбивает подшипник за 3 - 5тыс., началось с 50тыс. примерно. И новые покупали и подшипники разные пробовали - толку нет. Карданы возили проверяли, с ними все хорошо.

GmoDB9MoDC4.jpg
 


esorpospeprew

New member
Сейчас подшипники такую дрянь делают, сыромятина
С оригинала слезли и понеслось.
В моторе мощи хватает, их рвёт
С места поаккуратнее нужно съезжать
 

serg74

New member
Там поукараинее надо по говна лазить.если уселся на мосты то сразу трос разматывать а не пытаться что-то самому все порвать а потом трахтор искать. Шлицевая должна быть смазана на карданах.может и из-за сухой шлицевой подшипники епать
 

asstaa2

New member
Потому что подшипник тот же, что 60 лет назад на 5320, а тут кардан длинный и тяжёлый. Не доработка как всегда. Через подвесной тогда сделали бы.
 

Morphey

New member
не доработка уж, явно. Угол наклона, место крепления подвесного.
 
нет не клинят, но заметили подозрительно малый запас по ходу в шлицевой на сжатие, всего см. 2-3 где то, получается когда гружёный кардан выравнивается и может упирается и вообще когда кардан ставишь то еле еле всовываеш на место. Короче мы укоротили трубу с внутр. шлицевой на 1,5см. на одной машине, посмотрим.
 

Сверху