Иногда бывает такое. Стартер первые два-три оборота крутит очень тяжело, потом раскручивает и норм, заглушил, сразу на заводку-норм, и такое не всегда

Toster

New member
Всем привет! Иногда бывает такое. Стартер первые два-три оборота крутит очень тяжело, потом раскручивает и норм, заглушил, сразу на заводку-норм, и такое не всегда. Сам стартер в норме, очень свежий(большой),электрик смотрел-говорит норм все с ним,
ставил маленький, есть в запасе, он крутит хорошо. Подозрения падают на массу...
один раз даже чуть клема не сгорела на АКБ, т.к в момент запуска еле проворачивает .
Может было подобное у кого?
Камаз не евро, ДВС 740. АКБ нагрузку держат...
выключатель массы может играть роль? Т.к иногда не с первого раза выключается/включается с кабины
 


выключатель массы смотри...раз он плохо срабатывает значит контакт плохой там.из за этого греются провода
 

Holin

New member
все в заводском исполнении, дополнительно не делал, так раньше было все хорошо...
 
У меня одна банка на акуме замкнутая была . И стартер другой ставил бесполезно купил вилку проверил аккумуляторы а один 9 вольт показывает ееекараный бабай
 

rknic

New member
да, нужно поподробней разобраться... сегодня хорошо завелся, не тупил.., х.з что ему надо
 

Jeims Bond

New member
когда тепло у меня тоже нормально заводился,как похолодает -с трудом. Такое ощущение,что контакт плохой был,ключь повернешь,и пока контакты не нагреются,крутит с трудом. Поменял все провода,почистил клеммы,массу дополнительную бросил,ничего не помогло. Пока не вспомнил,что у коллеги такое было,спросил-оказалось что он массу "руками" стал включать,и все стало гуд. Я попробовал и действительно помогло,хотя за год до этого,менял выключатель массы,тоже что то там было,не момню уже.
 

Сверху