Интересует мнение большинства кто работает или работал на машинах с двигателем каменз,какие нюансы,недостатки



PRO^2

New member
У знакомого форсунки 4 из 6 полетели, затроил, задымел, по 25 за каждую отдал, Теперь снова катается.
 

Uvipi

New member
сегодня первый день после капремонта. завел мурлычит
 
Качественые расходники и ГСМ
и менять почаще
Вчера разговаривал с мужичком у него 65115 так 240ттыс км и не каких проблем с двс не было
Очень доволен и взял еще одного такого
И это не первый ктр так говорит про 300л.с. который
Второй мужик сказал что едет как электричка тяга во
 
У нас 4 пятнашки каменс так они вечно в ремонте то форсунки то мосты а мы на 5511 без проблем!!!
 

m1c

New member
ремонт не дорогой только сделал. первый ремонт если есть задиры в допуске это хон. второй ремонт это либо гильзовка либо ремонтные поршня. в ремонте он простой как игрушка
 

Optimaster

New member
65115 движка камень пробег 57000 жрет масло на 500 вёрст два три литра, капризный к топливу, запчасти дорогие, "на коленке" не отремонтируешь ... Вообщем мне не нра ...
 
Машине чуть больше двух лет,горя не знаю масло от замены до замены,борта нашиты таскаю по 20тн двигатель зверь,166тыс км пробег.
 

promoartox

New member
300 тыс с нова проехал на камне на 100т замена всех форсунок на 150 помойму муфту поменял и компрессор.любит хорошую соляру и новые фильтра тянет от 1500 до 2000 (с 25 тонами) эконимичный) но дорогой капец и в поле хер ты его сделаеш
 

Ivy

New member
Кто через сколько меняет воздушный фильтр на камне ? Работа в поле на зерне
 

Сверху