Интересует следующий вопрос! КАМАЗ 6520 самосвал евро 5, загорается чек,и не даётся больше 1500 оборотов....снятие клеммы на минут 20 помогает на

Добрый вечер.Интересует следующий вопрос!
КАМАЗ 6520 самосвал евро 5, загорается чек,и не даётся больше 1500 оборотов....снятие клеммы на минут 20 помогает на ненадолго,в чем может быть причина? Спасибо
 


piker

New member
В аварийный режим уходит. Причин много может быть, лучше к диагносту обратись
 
Открути на работающем обратку с рампы если с одной стороны сильно льёт а с тругой нет то хана форсункам с которой струя более сильная
 

Worldmus

New member
Много причин на это попробуй разъем горного тормоза отцепить, клапан обратки поменять а лучше съездить на диагностику удалить все сохраненные ошибки.
 

Dalt

New member
или где то каратыш сидит сука год у себя искал едешь только на обгон а он с.ка в аварийный режим пока не тормознешь массу не выключишь
 
Если б форсы,я думаю они бы постоянно моросили,нет? А тут было пару раз где-то 4 месяца назад,и вот на этой неделе опять началось.И еслиб они,то когда чек загорается как то не ровно работал бы мотор,он всё ровно,не троит ни чего,просто 1500 оборотов и все дальше не идет.Комп подключали,ошибок не видит.
 

Unlimit Art

New member
Смотри первым делом фильтра. И помогает ли, если просто заглушить на 20 мин, без скидывается клемм. И какие ошибки выдает?
 

Netsah

New member
У меня контакт на форсунку слабый был, у диагноста показывало 2 цилиндра не работают
 

ziavra

New member
фильтра меняй, тонкие(уж незнаю что за евро-5 у тебя, на е-3-4, тонкой очистки подходят фильтра от мана тгс и Дафа 105) и попробуй в обход грубого(у бака который) пустить, ну и сетку в баке смотри. Чек загорается, какой номер ошибки?
 

NAS

New member
Номер не могу сказать,т.к комп не видит ошибку. Фильтра менял недели 2 назад,тут что-то видимо другое..обычные 740, 400 сил,comonrail,только ещё и мочевина,но её уже отключили с месяц назад где-то
 

Pustota

New member
Пробег какой?После сотки у всех начинаются проблемы с форсунками.Очень хреновая система, откручивай обратку на форсунках и смотри, если с какой то льет, то проблема в ней.Еще, как уже говорили, жгут проводов на форсы смотри, они на местах стыков становятся черные, а работают форсы на импульс и происходит сбой.
 

Сверху