Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Из под 4 головки опять побежал тосол,месяц прошло как поменял прокладку, мотор ПРОСТОЙ, прокладка евро, и попадает масло в тосол, может быть что то с
Из под 4 головки опять побежал тосол,месяц прошло как поменял прокладку, мотор ПРОСТОЙ, прокладка евро, и попадает масло в тосол, может быть что то с головкой? Я не шарю сразу говорю. Менял 4 флажка, корпус флажка все равно попадает масло в тосол, уже сил нет
кто вас учил везде и всюду мазать герметик, забудь за него, прекрасно мотор собирается без капли герметика, просто суете эти цельные прокладки не видя элементарно что левое отверстие под штангу смещено и если двигатель древний то там по любому есть корозия,поставь прокладки с бочатами или грибками кто как их называет вобщем то что должно стоять только хорошего качества и будете ездить, только вот переделывал после таких любителей герметика, одно место себе лучше намажте им,потом то клинит то кипит у вас
если с умом, то все хорошо!!! И с хорошим герметиком. Иномарки все моторы собирают и ничего. Вот если дерьма намазать за 80 рублей, уксусом пахнет который тогда да.
У меня такая же ситуация, моторист объясняет это тем, что евро прокладка идет только под евро головку, потому что у них посадки разные, у евро головка ниже садится. Я просто забил,там самотеком литр за лето,это максимум, сойдёт