Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
это на старом кразе, там при чем система такая, что выхлоп шёл на подогрев и вот уже в обратку с кузова фигачило, и из кузова сзади искры фигачили. Но мотор перебран был в 17, а окончательно поставил я его в 20. В первый год после переборки это было, до переборки мотор жрал масло как не в себя, возможно до сих пор обгорало
Долгий простой на холостом или долгая работа только на пониженной передаче тоесть по месту .после будут вылетать искры иногда даже возможно пламя как с пояльной лампы только с метр длинной сгорает не сгоревшее ДТ
мы год 8 камазов круглосуточно каждый день гоняем первая вторая )) по месту . Но если в город выйдем то сначала дымить начнет после искры когда нагреется до рабочей температуры . Возможен хлопок и огонь из глушителя и надо встать и полный газ типа продувки сделать . А то были ребята с испугу незнали как потушить )) заглушат а огонь горит в глушителе или в кузове если стоит на зимний .