из за чего может оборвать поршень и разбить блок ?) Температура нормальная, давление тоже в норме. Просто огромный стук, и вылетают прокладки из под

wwwppp

New member
Мужики подскажите из за чего может оборвать поршень и разбить блок ?)
Температура нормальная, давление тоже в норме.
Просто огромный стук, и вылетают прокладки из под крышек клапанов.

-8epV3Jiunc.jpg
 


neoguru

New member
если на ходу на горячий двигатель под нагрузку запросто задирёт просо с ничего ! говорят если 8 целиндр то мало охлаждающей жидкости! у меня задирало новый поршень с гильзой прям в поле на уборке с нихера вообще!
 

D0ct0r

New member
как вариант - форсунки охлаждения поршня могли забыть поставить или была забита
 

Arlekino

New member
Мы ехали пустые, не гнали норм всё. Удар и вылетели прокладки из под крышек клапанов, их обратно вставили, масло куда то упало. Масло долили. метра 3-4 проехали и опять бах и с обоих сторон в блоке дырки с голову. Собрали новый блок, поршневую всю новую сегодня идём, 24 тонны угля, все прям не в напряг норм, опять бах, и уже без дыма и дырки опять в блоке, 8 поршень оборвало
 

alpenok

New member
сильно и не насиловали его. Легко даётся давления 5-6 постоянно
 
шатуны все гляньте. Если синевой отдает где, то был перегрев. К нам движок приезжал примерно с такой же историей. Когда вскрыли - обнаружили синий шатун и на этом же цилиндре отломалась форсунка охлаждения поршня. Ну или масляный канал может какой где забит
 

Сверху