извините за такой вопрос, а есть ли разниза в гильзах турбированного 740 мотора и 740 атмосферного мотора, дело в том что мы тут движок разбираем

Ребята, извините за такой вопрос, а есть ли разниза в гильзах турбированного 740 мотора и 740 атмосферного мотора, дело в том что мы тут движок разбираем амосферный 740, причина слишком много жрет масло, оказалось что поршневая группа от турбо мотора, вот и думаю придется ди менять и гильзы тоже??? Заранее спасибо за советы!!! Админу добра, реально крутая группа, выручает всегда
 


art2008

New member
По гильзам разницы нет, а поршня отличаются, кольцами, камерой сгорания и проточкой в юбке под форсунку охлаждения поршня. А то что масло кушает, у нас было такое, гильзы попались без термообработки, пришлось ставить б/у. И все заработало как надо.
 

davibe

New member
как сказать савок 65115 +телега +груз тонн 23 норм не чуствуеться почти
 
поршня на от 240 до 260 сил ставятся 740.30. на евро 1 ставился 7405 длина как 740 и чем то похож сейчас у нас редкость только кольца расположены по другому
 
просто на езженом моторе менять просто одни гильзы и кольца смысла нет поршня больше изнашиваются чем гильзы
 

FlyW

New member
совет нужен на 20 -ке лопнула гильза двиг 740.51-320 подойдут ли туда гильзы с простого не турбо 740 двиг федерал могуловские длинна сравнивали одинаковая только может материал быть разный
 

Сверху